Глава 29

9.6K 284 4
                                    

Открыв глаза, Соня поначалу не поняла, где находится, но спустя несколько секунд вспомнила.

- Черт, - поморщилась она, переворачиваясь с боку на спину.

Она проиграла вчера. Потеряла сознание. А когда очнулась, то была в кабинете врача на койке. Рядом никого не было, что было для нее очень хорошо, так как она могла уйти без чьего либо надзора. И, воспользовавшись этим, Соня быстро, не переодеваясь, покинула здание клуба сев на первое попавшееся такси. И как только она оказалась дома, то сразу же упала на кровать, сразу же погрузившись в мир снов.

- Черт, - снова выругалась девушка, потерев глаза, чтобы избавиться от сонной дремы. Горло нещадно болело и жутко хотелось пить, а так же немедленно требовался душ. Прохладный.

Мысли девушки прервались звонком сотового.

Пошарив рукой на столе, она нащупала телефон, после чего поднесла его к уху, нажав 'принять' не посмотрев на экран.

- Соня? - спросил женский голос.

- Марин, что тебе? - узнала она свою сотрудницу по работе.

- Слушай, Сонют, солнышко, заменишь меня сегодня, а? - жалобно начала она. - У меня у брата день рождения и появиться надо бы, а тут....

- Хорошо, - прервала Рахмановская поток слов девушки. - Заменю.

- Ой, спасибо тебе, милая, - радостно заверещала та. - Я твоя должница....

- Хорошо, хорошо, - хрипло пробормотала Соня, бросая трубку. Положив телефон рядом с собой на кровать, она прикрыла глаза.

'Странно, - мелькнуло в ее голове. - Почему Владимир сразу не пошел ко мне? Я ведь проиграла'

Пролежав так еще минут пять, девушка со вздохом встала, идя в ванную комнату.

Да.... Хоть он так и не состоялся, но Соня знала, что разговор с Шолоховым ей еще предстоит.

Спустя пару часов, Рахмановская уже стояла за барной стойкой, с тоской оглядывая зал. Человек находилось в клубе мало, и работы было у нее не так уж много. Решив хоть как-то себя занять, она принялась расставлять в баре бутылки, чтобы потом их было удобнее брать. Вскоре это занятие ей надоело, и она бросила все это, вытащив телефон и принявшись шариться в нем.

- Надо же, а я думал ты восстанавливаешься после вчерашнего.

От неожиданности Соня слегка вздрогнула. Резко выдохнув, она посмотрела на парня, сидящего за стойкой и пристально смотрящего на нее.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя