Заехав домой, я со скоростью света начала метаться по квартире, собирая тетради и ища вещи, чтобы переодеться. Минут через пятнадцать я, вызвав такси, поехала в университет.
***
Закрывшись за Кристиной, Мишка весело хмыкнул, вспоминая утренний поцелуй. Да, не каждый сможет устоять, обнаружив в своей постели соблазнительную девушку. Вот и он не устоял.
Проведя рукой по голове, взъерошивая темные волосы, Романов пошел в свою спальню, где недавно спала Кристина и, взяв со шкафа полотенце, отправился в душ.
***- Ф-фух, - шумно выдохнула я, выйдя из кабинета.
- Ты чего? - с улыбкой спросила Аня, подошедшая ко мне.
- Сдала. Еле как, - отозвалась я. - Четверка, - добавила довольно.
- Молодец, - похвалила она.
- А то! - ухмыльнулась.
Мы пошли с ней вместе по коридору.
- Кстати, - подала голос Дубровская, через некоторое время, после того, как я вкратце рассказала ей, как недавно промучилась, сдавая формулы по физике. - Ты не видела Соньку? А то ее на истории сегодня не было, а она ведь вроде у тебя ночевала.
Когда до меня дошел смысл вопроса, я остановилась на месте.
- Твою мать! - хлопнула себя по лбу.
Ведь со вчерашнего дня я ее не видела.
- Это значит, что знаешь, где она? - Аня вопросительно посмотрела на меня.
Выругавшись про себя, чуть ли не взвыла. С этим утренним поцелуем и чертовой физикой совсем забыла о Соне....
- Нет, - тихо пролепетала я. - Это значит, что я понятия не имею, где она....
***
Обмотав полотенце вокруг бедер, Романов вышел из ванны, вытирая вторым мокрые волосы. Вода каплями стекала с темных прядей, попадая на грудь.
'Кофе', - подумал он. Да, это то, что ему сейчас нужно. Крепкий хороший кофе.
Зайдя на кухню, он замер на пороге.
- Мило, мило, - нарушил тишину женский голос. Возле кухонного стола, на диване, в позе лотоса, сидела светловолосая девушка, с усмешкой смотря на него. Зеленые кошачьи глаза окинули его насмешливым взглядом с головы до ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...