Слабый лунный свет, проникший сквозь раздвинутые шторы, осветил погруженную в вечерний мрак комнату, медленно проходя бледными лучами по спальне и осветляя контуры каждого предмета, находящегося в ней.
Девушка, лежащая на кровати, следила за этим без особого интереса. Голубые глаза скучающе окидывали скудно обставленную спальню, проходя взглядом по мебели.
Зевнув, Анастасия засунула руку под лежащую под головой подушку и снова продолжила изучать комнату. Только в голове у нее были мысли совсем не бытового направления.
*Ранее....*
- Ян, тебе обязательно надо уезжать? - со слезами на глазах спрашивала девушка, с надеждой глядя на парня.
Перед отъездом он заехал к ней, чтобы попрощаться. Чтобы затем уехать. Навсегда.
- Надо, Насть, - вздохнул он.
- Но.... Но как же я? Как же.... - она не могла найти слов. - А эта девушка. Кристина! Неужели ты хочешь бросить и ее тоже?
- Не надо, котенок, - поморщился Ян.
Серова, ожидая брата, видела из окна, как он подъехал на своем мустанге. И был он не один. Рядом с ним, на переднем сидении, сидела девушка. Настя не могла точно разглядеть ее, но была на сто процентов уверена, что это была Кристина. Она осталась сидеть в машине, пока Ян прощался с Настей.
- Ты ведь ее любишь? Так ведь? - она искала любые аргументы, чтобы заставить Яна передумать.
- Да, - коротко ответил он. - Но это не имеет значения, так как для себя я уже все решил, и ничего менять не собираюсь.
- Не бросай меня.... - тихо прошептала она. Настя знала, что это просьба была эгоистичной с ее стороны, ведь Ян не отходил от нее, после того случая, тратя все свое время на нее. На Настю. А это его шанс. Шанс в хорошее будущее. Но ведь он ее единственная поддержка. Он ее брат. Пусть и не родной, но это маленькое обстоятельство она давно перестала замечать. В нем была вся ее семья. - Не улетай....
- Прости, малыш, - подойдя к ней, он обнял ее, прижимаясь губами ко лбу. - Но это действительно мне нужно. Будь сильной девочкой. Я знаю, ты это сможешь.
- Да....
- Заведи много подруг, - посмотрев ей в лицо, широко улыбнулся. - Да и биту купи себе. Ведь парня то у тебя больше нет,- подмигнул ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...