Глава 28

9.3K 273 7
                                    

Утром, еще толком не успев проснуться, я, прежде чем открыть глаза, мысленно, про себя, произнесла: 'Господи, пусть только, пожалуйста, это будет не сон. Если же нет - то дай мне поспать так, еще чуток. Желательно вечность'.

Хотя, и не смотря, можно догадаться - что это была реальность, так как привычная пустота в постели, рядом со мной, заменилась чем-то родным и теплым и таким.... Близким.

Наконец-то открыв глаза, я посмотрела на человека, лежащего рядом со мной. На лице почему-то сразу же появилась глупая улыбка. Это было какое-то странное ощущение: хочется и смеяться, и плакать одновременно. И причем все это делать от счастья.

Рука так и тянулась погладить парня по щеке, чтобы ощутить теплую кожу и легкое покалывание от щетины, но делать я этого не стала, так как будить Яна не хотелось. А судя по темным кругам, лежавшим под его глазами, в последнее время он, кажется, не слишком уж высыпался.

Стараясь осторожно выбраться из под бока Власова, чтобы не разбудить его, я слегка отодвинулась, но стоило мне повернуться к нему спиной, как меня тут же прижали к груди.

- Решила трусливо сбежать? - насмешливо спросил хриплый голос. Жаркое дыхание щекотало мне плечо, отчего кожа сразу же покрылась мурашками, а в животе разлилось приятное тепло.

- Я не сбегаю, - фыркнула я, наслаждаясь тем, как его губы идут по моей шее сзади, слегка покусывая ее зубами. Его дыхание слегка щекотало, что я ему и сказала, не сдержав смешка.

- Кристин, - произнес Ян, спустя некоторое время. Его губы уже перешли мне на затылок.

- Ммм? - протянула я, чуть ли не мурлыча как кошка, от радостного осознания того, что нахожусь в его объятиях.

- Я скучал, - сказал он. Так просто. Раз и все. И внутри меня будто что-то перевернулось. Словно что-то разрушилось и заново построилось, став чем-то большим, чем было. На пару секунд даже задержала дыхание, а в глазах внезапно защипало. Так глупо.

- Думал, уеду, и вся эта нервотрепка закончится, - приглушенно говорил он. Я чувствовала затылком, как его губы шевелятся.

- Я треплю тебе нервы?

- Нет. Я сам себе их треплю. Тобой, дура.

На это я ничего не ответила, лишь закусив губу. Его руки на моей талии сжались чуть крепче, еще сильнее прижимая меня к себе. Голой спиной я почувствовала горячую кожу парня, под которой можно было угадать его ровное сердцебиение.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя