- Что? - переспросил Миша, подумав, что он ослышался.
- Да что хочешь, - невозмутимо ответила Соня. - "Джагу-джагу", "Ламбаду", "Хип-хоп", что-нибудь из попсы.... Хотя, - она прищурила один глаз. - Судя по твоему фэйсу, тебе подходит только танец "робота", но знаешь....
- Может, для тебя еще и спеть? - грозно произнес парень. Голос его походил на рык.
- Милый, - улыбнулась блондинка. - Если ты мне споешь, тогда я за тобой хоть на край света пойду. К тому же.... Эй!
Чуть ли не скрепя зубами от злости, Романов взвалил обалдевшую Соню на плечо, после чего направился к выходу.
- А ну отпустил меня! - начала возмущаться она.
- Только при тех условиях, если ты заткнешь свой милый ротик и пойдешь со мной. Спокойно, - добавил он.
- Хренов тебе тачку, косолапый!
- Как угодно, - дальше он ее не слышал, так как голос девушки сливался с музыкой и шумом толпы, которым, он, наверное, впервые был рад, поскольку шум Миша вообще не любил.
Когда они оказались вне здания, Романов был удивлен спокойным поведением этой девчонки.
'Надеюсь, она не уснула', - хмыкнул парень, идя к своей машине.
Тут он почувствовал, как пара женских ручек легла ему на спину. Медленно, массирующими движениями пальцев, они продвигались все ниже и ниже.
Четырхнувшись, парень двинул плечом, на котором висела девушка, тем самым призывая ее прекратить. Но, кажется, намеков Соня не принимала, так как ее ладошки уже достигли ремня, собираясь пойти дальше.
- Твою мать, - выругался Михаил, когда ловкие пальчики девушки проникли под ремень. Схватив ее за талию, поставил Рахмановскую на землю. - Какого хрена ты творишь? - прорычал он.
- Ну, раз слушать ты меня не хочешь, то должна же я каким-то способом привлечь твое внимание, - Соня, пожав плечиками, посмотрела на него невинным взглядом.
- Пошли, - дернув ее за руку, не обращая внимания, больно ли ей или нет, Романов потащил девчонку к своему джипу. - Садись, - приказным тоном сказал парень, открывая дверцу и буквально запихивая туда Соню. После чего, сев за руль и заведя мотор, тронулся с места.
- Ты чего злой-то такой, Михрендель-крендель? - тихо усмехнулась Соня.
Ожидавшая их Кристина, мирно спала в углу сидения, так, все-таки, и не дождавшись их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...