Глава 5

433 11 2
                                    

"От лица Никиты"

-Молодец.Доволен,Влад?-орал на него я.

-Никита,давайте вы еще подеритесь!!!!-крикнул Толя

-Ну их держать легче,чем Тему, ахахахах-сказал Егор и начал угарать.

-Прекрати.Бесишь!!!-сказал я Егору, и тот, видимо, от неловкости, заткнулся.-Артём на улице один.Он таких дел натворить может, вы понимаете?Как хотите, а я его не брошу-сказав это, я взял куртку и ушел,хлопнув дверью.
Что было там дальше я не знаю...

"От лица Толи"

-Заебись,так мы все щяс на улице останемся.Значит так:Влад, Егор,следите за девчонками,а я пойду найду нашего героя-любовника.

Не успел я выйти из дома, как услышал шаги.Не трудно догадаться, кто это был.

-Девочки, чего вы проснулись?-начал я.

-Да вы так орёте,что спать невозможно-ругалась Саша.
И да, вы наверное спросите:откуда ты знаешь их? Так вот,Влад как то рассказывал о них, мол, девки красивые и т.д.В общем не суть.

-А где Никита и Артем? -спросила Кристина,тем самым поставив меня и ребят в неловкое положение,но врать я не хотел, поэтому рассказал всю правду...

⚪⚪⚪⚪⚪

-Влад, я люблю вашу группу,ваши голоса,каждый из вас для меня чем-то особен.Все время я думала, что вы дружные ребята, но после того случая я очень разочаровалась в вас-сказала Кристина, смотря в глаза Владу-спасибо за вашу помощь, спасибо, что не кинули нас там,на улице.-сказала она и вышла,а потом крикнула вслед-прошу,я найду его,обещаю,но не останавливайте меня...Мы решили послушаться ее, ведь прекрасно понимали,что Артём захочет услышать только её...

"От лица Кристины"

Я была рада,что ребята послушали меня.Они действительно хорошие друзья,они волнуются за Тему, как и я...

⚪⚪⚪⚪⚪

Я прекрасно знаю группу, а особенно Тему,ведь он-мой любимчик.Поймав такси, я поехала на набережную  рядом с Moscow city...
И вы даже не представляете как я была рада увидеть там... его.Артём сидел и кидал камушки в воду.Я подошла к нему сзади и приобнела,от чего он вздрогнул, а потом повернулся ко мне.Я не знала что сказать ему,повернув его к себе, я заглянула в его карие глаза и не успела поцеловать его, как он впился в мои губы, а я ответила ему.И кто-то, как по заказу, запустил в небо салюты.Это было очень романтично и волшебно.Представить себе не могла, что буду целоваться с Артемом Пиндюрой на набережной при свете салюта...

"От лица Кисы"

Я вышел из дома и пошел по улицам Москвы...Как,все-таки, она прекрасна ночью.Луна и фонари освещали мне дорогу, на улице сегодня было очень темно и ориентироваться было трудно.Я смотрел окрестности,думал о своем и даже не заметил,как дошел до набережной,где собственно и увидел Артёма, который с кем-то целовался...я понял, что если я щяс подойду, то все испорчу.Именно поэтому я развернулся и пошел обратно домой.

"От лица Темы"

Москва,салюты,любимая девушка-все то, о чем я только мог мечтать. Мы целовались с Крис, и я понял, что на самом деле люблю ее.Понял, что хочу жениться на ней, проводить время с ней, иметь детей от нее.-В общем,брат,ты влюбился по самые уши-говорили мне мои тараканы в голове,и я просто не мог с ними не согласиться.-Сейчас,именно сейчас-говорил я себе, решаясь сделать выжный шаг.

-Кристина-оторвавшись от ее губ, говорил я-ты мне очень нравишься и я хотел бы с тобой встречаться...ты согласна?

-.........

Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя