Глава 26

101 4 1
                                    

-А ребенок?!Что с ним?!-сказали мы хором.

-Он..он жив-мы вздохнули,а он добавил-Пока что...-Егор вскочил с места и подошел к нему

-Что..что...что это значит!?-сжимая кулаки и стиснув зубы, сказал он.

-У него потология сердца.Если мать ребёнка получит еще одно нервное потрясение, то шансов на его спасение уже не будет-спокойно ответил доктор и удалился, оставив нас переваривать сказанные им ранее слова.

Из реанимации на каталке вывезли еле живое тело Саши.Она была бледная, губы посинели,а к рукам были привязаны провода,поддерживающие жизнь Саши.

*От лица Егора*

Моя малышка.Она такая бледная, будто неживая.Её тело охудащавело,руки стали совсем как спички,а лицо сильно осунулось.

-Боже, что же я наделал-подумал я-Можно к ней?-спросил я у медсестры,она лишь только покачала головой

-Приходите завтра,сейчас ей нужен покой-вежливо сказала медсестра.

Мы поблагодарили врача с медсестрой и удалились.Домой мы ехали на двух машинах.В голове моей кружилось очень много мыслей,много сомнений и надежд.Я не хотел потерять такого родного, важного и любимого для меня человека.Ехал я в гробовой тишине,на улице уже была глубокая ночь, и улицы были опустошены,словно людей вообще и не было....

🌞Утро🌞

Проснулся я без настроения,погода пасмурная, точно описывающая мое состояние.Радовало только одно: сегодня я увижу Сашу.
Неохотно встав,я поплелся в душ.После него я надел чёрные джинсы и серую футболку.

Внизу сидели ребята,они разговаривали о чем-то и ели какую-то кашу с фруктами.

-Любимый завтрак Саши-подумал я.

-Дюброе утро-сказала Крис и попыталась улыбнуться,хотя я прекрасно понимал,что она совсем не рада.

-Доброе-я натянул улыбку,Тема кивнул мне в знак приветствия и продолжил трапезу.-Я заеду в магазин,а потом к Саше.Вам что-нибудь купить?-спросил я у ребят

-Купи,пожалуйста,киви и мороженку-сказала Крис, а я ей улыбнулся.Она такая забавная.А ведь и Саша была такой...до вчерашнего дня.После этих мыслей я заметно погруснел.Быстро накинув кожанку, я взял ключи и сел в машину.Первый пункт назначения-магазин.

⚪⚪⚪⚪⚪

Выбрав самые лучшие фрукты и купив то, что просила Крис, я снова завел мотор своего Гелентвагена и поехал в больницу.

🏥В больнице🏥

-Добрый день-сказала девушка, стоящая за стойкой регистратуры.

-Добрый.Я пришел навестить Семенову Александру-ответил я и показал пакет с едой

-Она в 30-ой палате-она улыбнулась,а я надел бахилы и направился в нужную палату.

Дойдя,я долго стоял за дверью. Не знаю,может,совесть мучала меня за мой поступок или что-то другое.В общем, собравшись с силами я опустил ручку двери и вошел в палату.Всё те же провода были подключены к Саше.Запах спирта и лекарств сразу ударил в голову.Я подошел ближе к Саше,положил фрукты на тумбу и присел на стульчик, стоящий рядом с кроватью.

-Как ты?Я вот фруктиков тебе принес и твою любимую Милку-на лице Саши появилась еле заметная улыбка.Она хоть и была в очень тяжелом состоянии,но я все равно чувствовал ее безбашенную и позитивную энергию.Может,это космическая связь мне знаки подает?)))

Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя