"От лица Саши"
Поднявшись,я вошла в комнату и стала выбирать одежду.Сегодня, на удивление, я сделала это быстро.Джинсовый кабминезон-шорты,под него я одела белую футболку с черными зведами,а на ноги чёрные Vans.Краситься я тоже особо не стала:покрасила брови и ресницы,на губы немного блеска и с макияжем все.Волосы я убрала в небрежный пучок.
После этого я спустилась вниз, чтобы подождать Егора.Через 10 минут он вышел.На нем были светлые рваные джинсы,белая футболка и джинсовая рубашка с порезами на спине,а на ногах белые конверсы(вообщем одежда из клипа "Будильник")
Мы вышли из дома и поехали в магазин за продуктами для Кисы.Доехали мы довольно быстро,поставили машину на парковку и вошли в здание магазина.Купив там немного еды,мы отправились в больницу.
"От лица Никиты"
Сейчас я сижу и смотрю в окно,ибо больше заняться мне нечем.Толя и Влад уже давно ушли,и я стал ждать остальных.
Вдруг ко мне в палату входит врач.-Киоссе?
-Да,это я.
-Вас в коридоре ожидают молодые люди,но сначала пройдемте на процедуры.
-Хорошо.
Я встал и пошел за врачом.Мы вошли в какой-то кабинет,где дико воняло медицинским спиртом и лекарствами.-Аж, жуть берет-подумал я.-Сядь-сказал доктор и указал рукой на кушетку.Он подошел ко мне со шприцом, взял мою руку и вколол какое-то лекарство.
-Все,можешь идти-сказал он и улыбнулся.
Я встал с кушетки и пошел к молодым людям,которые меня ждали.Пройдя до конца коридора,я увидел Сашу и Егора,а потом стартанул к ним в объятия.-Никитааа.Как вижу,ты уже чувствуешь себя лучше-сказала Саша и крепко обняла меня.
-Ага.Боже ребят,тут таааак скучно.Скорей бы меня выписали-ныл я.
-Ничего,братан скоро выпишут.
*Парк аттракционов*
"От лица Артема"
-Артем,пойдем на вон ту горку,пожаааалуйста-сказала Крис,показывая на самую большую и страшную горку парка
-А ты не боишься,а?-с ухмылкой на лице, сказал я.
-Неа,я же с тобой
-Ооо,ты ж моя зайка-сказал я и поцеловал Крис в носик. -Пошли?)-в ответ она кивнула.
Мы купили билеты и встали в длиннющую очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...