*От лица Егора*
После окончания нашего "разговора" с Вероникой,я принял душ и переоделся,а Вероника осталась лежать в кровати.
-Вставай,мне нужно отдать ключи от номера.
-Ну,котик,может мы еще поваляемся в кровати?-сказала Вероника и рукой показала на пустую подушку.
-Я тебе не котик,запомни это раз и навсегда!-съязвил я-А во-вторых, я уже говорил тебе,что просто снимаю стресс, и ничего серьезного у нас не было,нет, и не будет!
-Мм...а Сашенька-то знает, что ты частенько так стресс снимаешь,а?-вставая с кровати, сказала она
-Только попробуй ей что-то рассказать, я тебя закопаю!Ключи сама отдашь!-с этими словами я бросил ей ключ от номера,деньги и ушел,громко хлопнув дверью.
*От лица Саши*
Куда же он делся?-этот вопрос не вылетал из моей головы, и поэтому я решила позвонить ему.-Выключен...гм, странно-я положила телефон и уже собиралась выйти из комнаты,но кто-то позвонил на телефон.Это был Егор.
-Алло
-Привет, дорогая
-Ты где?Какого черта у тебя телефон выключен?!-крича в трубку,говорила я
-Может связи не было,я просто заходит в магазин за водой-спокойно ответил он.
-Ты говоришь мне правду?
-Солнышко мое, я никогда не буду врать тебе-после этих слов мне стало легче.-Давай встретимся в кафешке,адрес кину СМС-кой.
-Хорошо-я положила трубку,переоделась и спустилась вниз.
*От лица Крис*
-Тем,что-то ее долго нет, да и звуков их применения тоже
-Может поднимемся к ним?-предложил Темя
-Дав...-меня перебила Саша, спускавшаяся с лестницы.
-Ребят,я вынуждена отойти ненадолго,скоро вернусь-она послала нам воздушный поцелуй и вышла из дома.
*От лица Кати*
Првет,ребята.Настала и моя очередь рассказывать о том, что у нас происходит.
Мы с Владом решили купить подарок на свадьбу Артёма и Крис.Влад хочет подарить им большую машину,а я-билеты в свадебное путешествие.
-Ну,Влад, зачем им эта машина?У них и так большой черный Range Rover
-Машина-лучший подарок для мужика-сказал он,смотря модели авто в телефоне
-То есть Артём у нас сам на себе женится?!-А свадебное путешествие на двоих.
-Окей, давай путешествие!Только ты, моя дорогая,еще не обладаешь способностями Ванги,для того чтобы предугадать куда они хотят на медовый месяц.
-В Мексику-спокойной ответила я и начала гуглить туры в интернете.
-КАТЯ!Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ О ТЕБЕ? !-воскликнул Влад,а глаза его готовы были вылететь из орбит.
-Может быть.Но я точно не Ванга,а просто человек,обладающий хорошим слухом
-Подслушивала?-Влад прищурил глаза и посмотрел на меня
-Разве что совсемь чуть-чуть-я сделала невинные глазки ребенка,а Влад сказал:
-Ну ладно!Как можно ругать такую милашку.В конце концов это помогло нам.-Поехали за билетами-Влад нажал на педаль газа,и мы помчались, как школьники, бегущие в столовку.
*От лица Кисы*
Мы сидели дома и смотрели кино, мне стало скучно и я решил прогуляться.Кстати,ребята теперь меня ВООБЩЕ ИЗ ДОМА НЕ ВЫПУСКАЮТ!Говорят,мол, хватит мне уже приключений на задницу.Поэтому гуляю я до 22:00.
-Ребзи,я пойду по парку прогуляюсь
-Ты сразу скажи,что тебя уже похищали и для тебя это обычное дело,пусть что-нибудь новое придумают,а то рил у маньяков чет с фантазией прям беда.
-Ахахвхахха-ржач Крис и Темы был слышен даже со второго этажа
-Не беспокойся,папочка Толя,я в 10 буду дома
-Вот и хорошо, сразу видно весь в отца!-сказал Толик и аж загордился собой.
*От лица Саши*
Я подъехала к ресторану на такси,ибо он был довольно далеко.
-Спасибо-я протянула таксисту 1000р, взяла сумку и вышла из машины.
Дверь в ресторан мне открыл озранних,а официант проводил меня до столика,где сидел Егор.
-Привет-он подошел когда мне и поцеловал.
-Привет,прости что долго,просто в Москве пробки жуткие
-Ничего-он отодвинул стул,а я села на него.
А дальше он порадовал меня чудесным ужином и не менее интересным его продолжением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanficНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...