🕓Прошла неделя🕧
P.S. ребят,вобщем эта неделя была скучной,поэтому я решила ее пропустить."От лица Саши"
Сегодня в 14:00 мы едем забирать платья.(обложка-платье Крис)
Я уже проснулась и сейчас готовлю завтрак,т.к. все еще спят.На затрак у нас сегодня яичница с беконом и апельсиновый сок.Ммм...вкуснятина.Приготовив все,я разложила яичницу по тарелкам и накрыла на стол.После затрака я поднялась на верх,чтобы накраситься и переодеться.Подойдя к шкафу, я открыла его и стала выбирать одежду,вдруг теплые руки обвили мою талию,и я почувствовала томное дыхание на своей шее..
-Доброе утро-он прошептал мне на ушко
-Доброе...-я повернулась и поцеловала Егора.Он в свою очередь чуть приподнял меня и начал целовать мои губы,шею,ключицу,грудь..
-Я тебя так хочу..-сказал он и кинул меня на кровать
-А как же затрак?
-Я съем его порцию!-послышался голос Кисы из-за за двери.
-А подслушивать-нехорошо!-крикнула я
-Продолжим...-шепотом сказала я...
Егор снял с меня футболку, а я стянула с него боксеры..
-Ммм...а ты уже готов,сказала я
В один миг я оказалась под ним,он нежно вошел и стал двигаться,параллельно целовав меня в губы, приглушая стоны...(ну а дальше фантазируйте сами)
"От лица Темы"
-Капец,оборзели совсем-возмущался Влад
-Завидуй молча-послышался голос Саши за спиной...
-Там нечему завидовать!-он крикнул в ответ
-Ну,а как у вас с Катей?
-Нормально
-Ну ясно...
"От лица Влада"
Ну...вобщем как сказать.Мы поссорились.Из-за мелочи.Я гулял со своей подругой,а она подумала, что я изменяю и обиделись.Ну вот как вам,бабам,объяснить,что мы просто друзья?!Боюсь нет такого человека на земле, который сможет это сделать.Ну ничего, мы еще посмотрим кто кого...
🕟Прошло время🕟
"От лица Автора"Кристина с Артемом ждут свадьбы,Егор с Сашей любят друг друга.А Влад-то все-таки помирился с Катей, и теперь они все живут в одном доме.
А еще одна из подружек невесты тоже выходит замуж, и ей пришлось отказаться от роли подружки,теперь третья подружка невесты-Катя
Через неделю состоится свадьба,последние детали почти завершены и впринципе все готово."От лица Крис"
Сейчас обед и я решила прогуляться...одна.Не знаю почему,но мне просто хочется побыть одной,оставить эту суматоху со свадьбой и просто расслабиться.
-Кристинааа-послышался голос из-за моей спины.Я обернулась и увидела там Васю.Он наш самый лучший друг.Когда-то мы с ним даже встречались, но из этого ничего не вышло,зато сейчас мы хорошие друзья, пусть и давно не общались.
-Вааасяяяя-с разбегу я кинулась к нему в объятья
-Ох, малааая.Как ты?
-Хорошо, вот замуж скоро выхожу...
-Ахазаз,и кому же посчастливилось завоевать твое сердце?
-Пиндюре из MBAND
-Ого,не хило.А ты...
-Нет,ты что!Я его и вправду люблю.-Слушай,может го в гости?Сашу увидишь да и с остальными познакомишься...
-Ну не знаю, неудобно как-то-почесав затылок, сказал он
-Неудобно-это отказываться-не дождавшись ответа я просто взяла его за руку и потащила в сторону дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...