"От лица Темы"
-Нет-сказала она, и внутри все упало.Я так люблю ее, а она...
-Что?-на глазах наворачивались слезы.Мне было очень больно и я хотел узнать почему получил отказ.
-Артем, да, да и еще раз да!!!Ты чего плачешь-то?-сказала она, трясся меня.Я настолько переволновался,что мои тараканы сыграли со мной злую шутку.
-От счастья-сказал я и взял ее на руки-Теперь,Кристина,я самый счастливый человек в мире!!!Я так люблю тебя,дорогая.
-Теперь мы официально встречаемся?-сказала она, заиграв бровями.
-Аххахах,да-ответил я, и мы слились в страстном поцелуе.Так меня еще не целовала не одна девушка.
"От лица Кисы"
По пути назад я встретил девушку лет 16-17-ти.Она блондинка,у нее карии глаза, стройная фигура, красивые и пухлые губы,ростом она немного ниже меня.Я смотрел на нее, а она начала говорить:
-Ты же Никита Киоссе!!!Я твоя фанатка, можно автограф?-визжала она, тем самым упала в моих глазах.Не люблю взрослых девушек, которые визжат при нашем виде.Но я натянул улыбку и сказал:
-Да, это я)И, да, можно автограф-она протянула мне блокнотик и ручку.Мы сфоткались и я уже было собрался уйти, как она позвала меня:
-Никит,ты мне нравишься-ничего нового...мне так все фанатки говорят-Прости, но...-не успел я договорить, как она впилась в мои губы.
📷Вспышка📷
Минуту я находился в непонимани,но потом понял, что эта девушка не случайно здесь гуляла.Она от Меладзе.Опять он со своим пиаром лезет, бесит уже.
-Молодец,хорошо поработал- сказала девушка,вытирая рот салфеткой.
-Сучка!!!Сколько он тебе заплатил?!-со злость сказал я, уже было готовился кинуться на нее.
-Кто?!-сделав вид непонимающей дуры, сказал она.
-Не строй из себя святую!Говори!-кричал я
-Успокойся,пупсик,мне хватит, ахахахах.Или хочешь добавить?-играя бровями,говорила она.
-Подавись,тварь-сказал я и кинул в неё пару купюр.Мне было плевать, что она сделает с ними, но я не мог оставить замашки Меладзе без наказания.
⚪⚪⚪⚪⚪
Идя домой, я думал о Косте.
-Какой ты все-таки ублюдок, Костя!!!-выкрикнул я в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...