Глава 29

151 4 6
                                    

*От лица Крис*

Наше утро теперь начинается в новом доме.Лучики солнца пробиваются сквозь завешанную тюль,я слегка зажмурилась от этого, но потом привыкла.Тема еще крепко спал,мило посапывая в подушку.Я аккуратно встала и пошла в душ.Сегодня довольно жарко,поэтому немного охладив своей тело прохладными струйками воды,я спустилась вниз и выпила сока со льдом.Холодный напиток окутал все полость рта,заставляя ее леденеть.После этого я вооружилась сковородкой и решила пожарить ореховые оладьи.Тема их очень любит.Но при подаче на стол, я не нашла шоколадную пасту,и поскольку Артём еще спал, я решила заехать в магазин.Ехать туда минут пять.Быстро поднявшись,я надела пляжное платье в пол без бретелек,а на ноги еле нацепила босоножки, ибо мне мешал большой живот.Ключи как обычно лежат на тумбе рядом с дверью.Немного денег и я готова.Мотор машины заревел и я помчалась в супермаркет.

*От лица Саши*

С беременностью ушел мой драгоценный сон,не знаю, раньше Егор всегда вставал первым,готовил завтрак и встречал меня на кухне тёплыми объятиями,но сейчас все наооборт.Посмотрев на часы,я потерла глаза и встала с кровати.Утро у меня обычное: душ,завтрак и по делам.

-Сегодня жарковато-подумала я,стоя перед шкафом.Мой выбор осивновился на серых шортах с резинкой и белой майке.На голове небрежный пучок,с макияжем я вообще перестала париться.Немного подчеркнула брови и добавила тушь на ресницы.

-Так,9: 30.Однако, быстро я сегодня-сказала я в пустоту.Егор должен скоро проснуться,поэтому я нехотя пошла на кухню готовить завтрак.Я, если честно,не любитель проводить часы за плитой,зато Крис просто тащится от этого.На завтрак у нас сегодня тосты с разными наполнителями.Кофе уже заваривался в кофе-машине, и в этот момент как раз спустился Егор.Он был еще сонный и шел медленно.

-Садись завтракать-я чмокнула Булаткина в губы и поставила уже сварившийся кофе на стол.

-Приятного аппетита-сказал Егор и принялся поедать затрак.-Какие планы на сегодня?

-Давай заедем в магазин за продуктами и начнём обустраивать комнатку малыша.

-Отлично,тогда я постелю газет на пол, чтобы краска не запачкала полы,а потом приготовлю все нужные инструменты.

*От лица Темы*

Проснулся я в одиночестве.

-Наверное,Крис на кухне-подумал я и прислушался, но на кухне никаких звуков не было.Я вылез из-под одеяла и спустился вниз, на столе стояли мои любимые оладьи, а еще там лежала записка.Я протянул руку к ней, но вдруг услышал открывающийся замок.Крис вошла в дом,а я немножо прифегел.В руках у нее была огромная куча пакетов,которые она еле держала.

-Зай...эм..а зачем столько пакетов?-я вопросительно посмотрел на нее

-Просто у нас дома шоколадная паста кончилась и пока ты спал, я сгоняла в магазин.

-И скупила всю пасту,которая там была?-изогнув бровь, спросил я

-Они сказали, что не продадут мне все, что у них есть,поэтому дали мне пару коробок и отправили домой,а по дороге я заехала еще в пару магазинов-надула губки Крис.

-А где коробки?-спросил я

-Занасите-сказала Крис.Дверь в наш дом открылась и куча людей заносили и ставили коробки на пол.Я аж,записку из рук выронил.

-Зачем нам СТОЛЬКО ПАСТЫ?!

-А че добру в магазине пропадать?!-Крис захлопала ресничками и сделала глаза, как кот из Шрека.

-Ну как на неё можно злиться?-подумал я

*От лица Егора*

После безумно вкусного завтрака мы с Сашей начали собираться.

-Малыш,пойдём в душ?-я хитро улыбнулся и начал целовать шею девушки.

-Я уже была там-она фалишиво улыбнулась и продолжила листать какой-то журнал

-Сама напросилась-прошипел я и подхватил Сашу на руки,а она начала вырываться, кричать и дергаться, прямо как в первый день нашей всречи. Я поднял ее на первый этаж и затащил в ванную,которую заранее набрал до завтрака.Шортики и топик быстро полетели на пол,а мои боксеры уже валялись где-то в раковине.Мы легли в пенную ванную,украшенную лепестками роз и ароматическими свечами.Я прильнул к губам Саши и стал по тихоньку входить в нее.Движения были плавными и нежными,Саша слегка постанывыла от удовольствия, а я самодовольно улыбнулся.

⚪⚪⚪⚪⚪

После ласканий в душе мы должны были заехать в магазин.Саша хотела купить немного продуктов для того чтобы поесть вечером в парке.Спустя час всё было куплено и загружено в машину.

⚪⚪⚪⚪⚪

-ЕГОООР!!!ДЕРЖИ ОБОИ!-кричала Саша,держащая отклеиваюшийся кусок обоев.

-Сек-я взял кисточку с клеем и подклеил отрывающийся кусок голубых обоев

-Я не думала, что это ТАК сложно-выделив слово "так", сказала Саша

-Я же говорил!Может, мы всё-таки рабочих наймем?-с надеждой спросил я, но Саша отрицательно покачала головой

-А тебе их не жалко!?-воскликнула она-Они же тоже люди!Я не смел ей перечить,поэтому просто взял другой кусок обоев и начал приклеивать их к стене.

Наступила ночь,и мы как раз закончили.Сил не было даже на душ,а про пикник в парке я вообще молчу.Наши обессиленные тела плюхнулись на кровать и погрузились в царство Морфея.

_____________
Я решила немного разбавить скучные серые будни вот таким вот эпизодом.А еще думаю, вы догадались, что у Саши с Егором будет мальчик.Надеюсь,глава получилась интересная

Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя