Глава 10

292 11 1
                                    

"От лица Кристины"

-Чего вы там с собой взяли-то?-спросил Темочка,тащя мой чемодан.
-Одежду,обувь,косметику,средства личной гигиены и т.д.И вообще,там еще три чемодана,так что ты не расслабляйся-после этих слов, Артём стоял с глазами по пять копеек и открытом ртом.

-Шучу-Артем вздохнул с облегчением-Еще два-сказала я и взяла свой рюкзак,а потом пошла,как ни в чем не бывало.
После загрузки всех вещей мы решили поехать в Мак.
Ребята сказали нам,что они хотят и отправили нас с Сашей за едой.

-Нам,пожалуйста,7 больших кол,5 больших и 2 средних картошки,3 пачки нагетсов по 12 штух,6 биг маков и 1 чизбургер,14 кисло-сладких соусов,7 барбекю и 7 сырных.А еще 7 карамельных макфлурри-сказала я,мило улыбнувшись,а кассирша чуть не упала в обморок.

-Не смотрите так на нас!Мы живем с ПЯТЬЮ прожорливыми парнями-выделев слово "пятью",сказала Саша.
Подождав примерно 5-10 минут нам отдали три, наполненных по самый верх пакета.Взяв все это мы вышли из Мака и пошли к парням.

-Такие маленькие пакеты-сказал Артем,и я с Сашей выронили их из рук.

-Маленькие?Мы еле-еле их доперли!-сказала Саша,и мы положили пакеты на задние кресла.До дома нам оставалось ехать минут 10.

🏡Дома🏡

Мы должны были войти тихо,чтобы Киса нас не услышал,но нас выдала еда,которую Никита мог учуять за километр.
И вдруг с лестницы бежит оно...голодное и не евшее существо.
Никита подбежал к нам, выхватил пакеты и скрылся в своем храме...то есть на кухне...как хищник,получивший свою добычу.

-Эй,Никита,это не только тебе! -крикнули мы.

-Афа-услышали мы с кухни,Никита уже сжирал НАШУ еду.

-Ребята!-крикнул Егор,и Толя с Владом прибежали к нам.

-Чего?

-Мы привезли еду из Мака,но если вы нам не поможете,Никита съесть всё один!-сказала я.
Мы все побежали на кухню, а там на полу лежал Ник.Бледный, как труп.Саша подрогала его лоб:

-Да он горячий,как огонь!Скорую!Он отравился походу!-кричала Саша.Толя позвонил в скорую,назвал адрес и сказал, что отравление.
Через пару минут приехала скорая с врачами.Они взяли Ника на носилки и занесли в машину.

-В какую больницу?-крикнул Тема

-В пятую-сказал врач,и скорая умчалась в больницу.
Ребята убирали мусор,а я с Сашей пошли собирать вещи Ника.Мы взяли ему бельё, футболки,шорты и пару кед.Для гигиены:бритву,пенку,зубную пасту,щетку,гель,мыло,полотенце и мочалку,сложили все это в сумку и спустились вниз. Ребята убрали весь мусор,взяли сумку и пошли к машине,а мы за ними.По пути мы решили заехать в продуктовый.К нашему счастью там была только кассирша,потому что из-за фанаток мы бы потеряли кучу времени.Взяв фрукты,воду и немного молочных продуктов,мы отправились на кассу.

Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя