-Ооооо, какие люди-сказал довольно знакомый голос-бухие шлюшки, ахаха
-Ой, Влад,хей-сказала Крис и завалилась на него.
-Слушай, да они в хлам,давай их к нам-сказал накаченный парень,с темными волосами.
-И что мы будем делать с ними?-играя бровями сказал Рамм.
-Извращенец!!!-в унисон сказали парни.
-Ладно вам-сказал Влад, строя из себя невинного ребенка.Ну как маленький, ей богу.Тем временем парни начали решать, кто кого понесет:
-Я беру русую-сказал светлый парень,с хорошим телом и с татухами на руках.Не дождавшись ответа от парней, он подошел ко мне и перекинул через плечо,а я,по пьяне,начала голосить:
-МОЕ ИМЯ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ, ГДЕ ТЫ, ГДЕ Я!!!СЕКС НА КУХОННОМ СТОЛЕ.ВСЕ ЭТО БЫЛО ТАК ДАВНООО.
-Оооо,Егорка, фанатка твоя-сказал парень лет 17-18.Ну, а я че? Я была пьяна и даже внимание не обратила на то, что,меня, блин, сам Егор Крид несет
Потом вышел еще один пацан, он подошел к Крис:
-Эта моя-сказал кареглазый, накаченный парень.Кстати, тоже с татаухами.Они понесли нас в черную,большую машину.Видно, что дорогая, как ни как, а они-знаменитые исполнители.
В машине мы с Крис орали, приставали к парням, танцевали, обливались вином. Не контролировали себя, крч.
⚪⚪⚪⚪⚪
*У дома парней*
Нас высадили из машины и повели к дому,хотя трудно это назвать домом, а дворцом или замком-можно.Серьезно,дом был просто огромный,хорошо отделанный,вокруг было много зелени,красивый садик, качели, фонтан,бассейн,в общем,не хуже,чем у звезд Голливуда.
-Ебать-колотить-сказала я.
-Хуясе замок-вися на руках у Артема, кажется, сказала Крис.
-Харе материться,вы же девушки-сказал китаец,ну или казах, у меня с географией проблемы всегда были,собственно как и с головой
-Иди нах-в унисон с Крис сказали мы.
"От лица Егора"
Я решил отнести девушку наверх,ей нужно отдохнуть и выспаться после такого веселья.Пока я ее нес,она уснула у меня на руках-что выглядело очень мило,решив положить ее ко мне в комнату, я уверенной походкой направился туда.Мне было интересно познакомиться с этой милой девушкой.Русые волосы,"отличные манеры"
, милый вздернутый носик,хорошая фигура, -что немало важно.Она была одета в юбку и черную кофту,я решил переодеть ее, ведь кому нравиться спать в грязной одежде,взяв свою футболку и шорты я переодел девушку и уложил спать, а сам пошел вниз к парням, которые что-то бурно обсуждали внизу."От лица Артёма"
Вот это встреча.Две милые и красивые девушки за одну прогулку,ахах.Несмотря на то, что они были пьяны, можно было сказать, что они ухаживают за собой, занимаются спортом,врят ли курят-зубы ровные и белые,а для меня это главное в девушке,ненавижу курящих.Все время я ругаюсь на Влада и пытаюсь отучить его от этой вредной привычки, пока все счетно, но сдаваться я не собираюсь.
Сейчас на руках я несу худенькую девушку с каштановыми волосами, приятной внешности и бездонными глазами.Она еще не спит, что удивительно.Только при нас они выпили по бутылке вина, и я больше,чем уверен, что это не весь выпитый ими алкоголь.Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как милый женский голосок начал говорить:
-Артем,где я?
-............
-Артем-дергая меня,говорила девушка,тем самым вывела меня из раздумий.
-Да-робко ответил я, посмотрев в ее зеленые,как изумруд глаза
-Где я?-тихо,уже засыпая, говорила она.
-Не волнуйся,ты в безопасности, тебя никто не обидит, а сейчас ложись спать, утром я отвечу на все твои вопросы...-сказал я и положил девушку на свою мягкую, как пух кровать.
-Останься со мной- я естественно не мог ответить "нет".Сев на кровать, я стал гладить ее мягкие,слегка растрепанные волосы.Это вызвало улыбку у девушки и у меня.Она быстро уснула,я накрыл ее одеялом, поцеловал в лоб и вышел из комнаты.Спускаясь по лестнице,я "случайно" подслушал разговор Влада, Кисы и Толи:
-Как ты мог домогаться до нее?-это был явно голос Толи.
-Я хотел, чтобы она поплатилась за свой болтливый язык-с сожалением сказал...Влад.
-Случайно?Шел,шел и случайно раздел ее, потом случайно одел презик?И пытался изнасиловать. Так,что ли?!-Никита
-Ты...-не успел начать говорить Влад, как его перебил Толя.Вдруг кто-то положил свои руки на мои плечи и сказал шепотом:
-Подслушиваем,значит?Я с тобой)-повернув голову я увидел Егора, который улыбался во все 32 зуба.Он сел рядом и стал слушать.
-Ты понимаешь, что она нравится Артёму?!Если наш протеиновый Ромео об этом узнает...я..я даже не знаю, останется ли от тебя хотя бы лужица!!!-кричал Толик на Влада.
Внутри все упало...Лучший друг чуть не изнасиловал ее-прокручивалось у меня в голове.-НЕТ!-крикнул я-такое нельзя прощять!!!Собрав всю злость в кулак, я подошел к Владу и врезал ему так, что из носа у него потекла кровь. Ко мне подбежал Егор и начал оттаскивать меня от Влада, но я пытался вырваться, мне хотелось как следует надрать ему зад и сделать как можно больше ударов.Влада держал Толя,а ко мне уже подошел и Никитос.Держать ребятам меня было тяжело, но все-таки я успокоился...ничего не сказав, я вырвался из "объятий" Кисы и Крида,вышел на улицу.Мне нужно было обдумать все то, что произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...