Глава 12

241 8 2
                                    

"От лица Егора"

Сейчас идет кино,Сашка сидит и внимательно смотрит его,параллельно едя попкорн.
В зале довольно мало народу,но шум от пакетов и хрумканье такие громкие,будто зал был полностью забит.

Через 2 часа фильм кончился,и мы,уставшие поехали домой.
Я сидел за рулем и смотрел на вечернюю Москву,время было позднее,но на улице еще было светло.Сашка копалась в телефоне.

-Может купим пиццы?-спросила Саша,тем самым вернула меня в реальность.

-Давай.Я думаю ребята будут рады.
Мы подъехали к пиццерии...

-Здравствуйте,нам,пожалуйста три с мясом,три с грибами и три с сыром-сказала Саша кассиру.

-Хорошо,подождите 10 минут.Ваш заказ номер 47-сказал кассир и дал нам талончик.
Мы с Сашей отошли в сторонку и сели за стол.

-Прости меня-начал я

-За что?!-удивилась Саша

-Ну за то,что в парке нормально не погуляли...

-Ты чего совсем с ума сошел,что ли?!-выкрикнула она,и все посмотрели на нас

-Тише.Все смотрят-успокоил ее
я

-Мы так клево провели время!Я как раз спортом заняться хотела,вот позанималась.

-Спортом говоришь?Хорошо...сегодня ночью я устрою тебе спорт...-закусив губу,сказал я

-Извращенец!-сказала она,и мы рассмеялись

-47-послышался голос кассира.

-О,это наш!-сказал я и взял заказ-Спасибо.

-Пошли?)-я улыбнулся Саше

-Да-я взял ее за руку,и мы пошли к машине...

*Парк аттракционов*

"От лица Крис"

-Александрова Кристина Андреевна,Вы будете моей женой?-и тут слезы потекли сами собой.Я была на седьмом небе от счастья,и мне было плевать,что история наших отношений не такая уж и большая.Собравшись с силами,я ответила ему:

-Да!Я.Буду.Твоей.Женой-выделяя каждое слово сказала я.
Артем встал с колена,одел мне кольцо,и мы слились в страстном поцелуе.Я обвила торс Артема своими ногами,а он в свою очередь держал меня за попу.

-Я очень тебя люблю-сказала я сквозь поцелуй.

-Я тоже-ответил он, и мы продолжили целоваться.
Через пять минут мы одновременно отпрянули друг от друга из-за нехватки воздуха.Артем взял меня на руки,как невесту и понес к машине.

Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя