В общем,мы шли с Васей в сторону дома.По дороге мы баловались,шутили типа дрались и т.д.Дойдя до дома,я позвонила в дверь,которую открыла нам Саша...
-Ааааааааааааа-она закричала от радости и прыгнула к Васе на руки.На ее крики спустились все ребята.
-Что происходит?-спросил Егор,но когда в дверях он увидел Сашу,обнимающую,Васю улыбка пропала с его лица,руки сжались в кулаки,а лицо покраснело от злости-Кто это?-указав пальцем на Васю,спросил он
-Это наш друг.Мы с ним ооооооочень давно не виделись,а я случайно его в парке встретила,вот и решила пригласить его к нам,познакомиться-мило улыбнувшись,сказала я.
-Друг,значит..-прошипел Егор и ушел в свою комнату,хлопнув дверью
-Мне кажется,я лучше пойду-сказал Вася
-Нет,не обращай внимания,он просто ревнивый-все еще веся у Васи на руках,сказала Саша
-Добро пожаловать-сказал Толя и улыбнулся.Вася вошел в дом,Саша все-таки слезла с него и пошла заваривать чай,тем временем мы начали разговаривать...Я была рада тому,что Артем принял Васю,они много разговаривали и оказалось,что рэп-это их общий интерес,а вот Егор меня совсем не порадовал,поэтому под предлогом принести сладкого,я пошла на кухню к Саше.
-Саш-шепотом сказала я-вам надо поговорить с Егором,а то ей богу,он как маленький.
-Знаю,мне самой стыдно перед Васей...-опустив глаза вниз,сказала она.
-Я закончу с чаем, а ты идти-взяв заварку и чайник из рук Саши,я приступила продолжить ее дело
"От лица Саши"
Я поднялась по лестнице и направилась в сторону нашей комнаты,к Егору..но к моему удивлению,когда я зашла туда,там никого не оказалось,а окно было открыто...ну и где же ты,Егор?
"От лица Егора"
Да, мне было не приятно находиться в этом доме вместе с этим Васей..поэтому я просто съебался оттуда нахуй,пусть ищут,хотя сейчас,наверное,все про меня забыли.Недолго думая,я взял телефон и написал СМС-ку Веронике:
Ника,хочу встретиться с тобой..поговорить..сегодня в 6 в отеле "Metropol"
Да,как вы,наверное,поняли под словом "поговорить" я имел ввиду другое...Вероника-девушка на час...так скажем,раньше,когда у меня не было Саши,я очень часто к ней обращался,чтобы удовлетворить свои мужские потребности..знаю,сейчас вы считаете меня полным аморалом,но в данный момент мне это не обходимо.Доехав до отеля,я забронировал номер,набрал ванну и рассыпал лепестки роз...
Через пару часов приехала Вероника...
-Ну привет,милый...решил развлечься?А как же твоя девушка?-сделав ухмылку ТП,спросила она.
-Забудь ее,сейчас есть я и ты,и больше никого-я подошел к ней,снял платье,туфли,а затем и нижнее белье,целуя ее шею,ключицы,она издавала стоны,которые меня очень возбудили...мммм,ее аромат,так и остался прежним,взяв ее на руки,я пошел в спальню,где повалил Нику на кровать и резко вошел..она издала громкий стон..Никогда я не был так груб в сексе,но всю свою злость и обиду я отыграл на ней..даже и забыл,что был без презерватива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...