"От лица автора"
До того,как ребята прибыли на место,они позвонили Стасу.
-Привет,Кристин.Я уже тебя заждался.Ну что,все-таки, решила бросить этого недоделанного рэпера?
-Не смей его так называть!Тебя это не касается.Разве тебе не я нужна?-строив из себя "убитую горем" девушку, говорила Кристина.А на заднем плане Артем уже сжимал кулаки.
-Да, ты права.Мне плевать на него, мне нужна ты.
-Сейчас блевану-думала Кристина,но все-таки продолжала играть свою роль,хотя делать это ей было противно.-Куда я должна подъехать, чтобы забрать Никиту?
-Ох,как мы торопимся.Не бойся,отдам я тебе твоего любимого.Адрес скину в СМС.Чао,зай-Стас сказал последние слова и положил трубку.
Кристина подошла к Артему,который уже покраснел от злости,и поцеловала его в губы.-Я люблю только тебя-сказала она сквозь поцелуй.
⚪⚪⚪⚪⚪
*У заброшенного здания*
🕐Несколько часов ранее🕜
"От лица Никиты"
Я очнулся в каком-то подвале.Было очень темно и сыро, но мою "комнату" освещал один,еле горевший фонарь.Прийдя в себя,я немедленно решил сбежать,но это сделать мне не дали наручники.Меня пристегнули к какой-то трубе,недававшей мне далеко отойти.Сдаваться я тоже не собирался.
-ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!-кричал я.Через несколько секунд ко мне пришел какой-то парень и дал мне ногой в живот,потом по почками и лицу. Я скрутился от боли и что было сил сказал:-Ребята меня спасут,вот увидишь!!!-это было последнее из того,что я помню, а потом я видимо упал в обморок
*У заброшенного здания*
🕣Наше время🕣
"От лица Артема"
По плану Кристинка должна зайти в здание и позвать Стаса, а потом сказать кодовое слово: "не верь мне",после этого мы все выбежим из засады и уебем,ой, простите,ударим Стаса и охранников.
Если честно мне не посебе,ведь я отправляю свою девушку к хрен знает кому,и хрен знает,что это педик будет делать с ней.Но и друга я бросить не мог..."От лица Кристины"
Я поцеловала Артема и сказала ему пару ласковых и нежных слов,в которых он очень нуждался.Далее показав ребятам"палец вверх"(👍),я пошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...