🕓Прошло два месяца🕓
*От лица Егора*
Эх, как же быстро летит время. Саша вот уже на пятом месяце, а Крис уже рожать скоро.Мы сыграли свадьбу и уже по тихоньку начили готовиться к появлению малыша.Кстати,на свадьбу приезжали Толя с Кисой.Некит прилип к животикам девочек и радовался будто это у него скоро ребенок появится))) Сейчас они с Толей снова уехали путешествовать,а группа Mband взяла отпуск на год.Влад с Катей тоже приезжали к нам,поздравляли и сообщили, что уезжают в Канаду на ПМЖ.Теперь будем друг к другу в гости ездить.А Влад ушел из группы и решил начать жить как обычный человек.Вот сколько всего произошло за эти два месяца.
-Егор,давай загружать новую партию коробок-крикнула Саша.Просто мы до сих пор не перевезли все вещи.Как оказалось у нас их очень много.
-Хорошо-ответил я.У нас работа коллективная: девочки собирают вещи, а мы загружаем их в машину.Еще сегодня у нас в планах покупка обоев, полов,штор и прочего для ремонта.Саша отказалась нанимать дизайнеров и рабочих, она решила сделать все самостоятельно.
Мы с Темой загрузили очередную партию коробок в две машины и отправились к нам в дом.
*От лица Крис*
Мы с Сашкой сидели на втором этаже и все также собирали коробки.
-Эх,теперь мы замужем,скоро родятся детишки и мы разъедемся по разным домам-вздохнув,сказала Саша
-Эй, ты чего?-я приобнела подругу.-Мы всегда были,есть и будем вместе, как раньше...с самого детства.Только теперь в нашей жизни есть маленькие дополнения)-Саша улыбнулась и крепко обняла меня.По щеке скатилась одинокая слеза,которую я быстро смахнула.Мы сидели в обнимку минут десять,вспоминая те дни,когда мы только попали в этот дом.Как познакомились с ребятами,спасали Кису и просто вместе веселились.Это было прекрасно!Но как же всё-таки быстро летит время,как же быстро мы взрослеем....
Знаете,я иногда задумываюсь:а какая бы жизнь была у нас,не познакомившись бы мы с парнями?Стали бы мы мамами так рано и когда бы вышли замуж?К сожалению или к счастью,ответов на эти вопросы нет.Но одно я знаю точно-жизнь идёт своим чередом, и нужно уметь наслаждаться каждым моментом,каждой секундой,каждому событию, происходящему в жизни.Ведь жизнь даётся один раз,и нужно успеть распробовать все ее прелести.
Через пол часа мы собрали еще несколько коробок и решили приготовить немного еды.Поскольку холодильник не радовал нас огромным количеством продуктов,вариантов для приготовления еды было немного.Внимательно осмотрев холодильник,мы с Сашкой решили сделать вегатерианскую пиццу.В морозилке мы нашли тесто, а в холодильнике были овощи,которые мы быстро нарезали и отправили в духовку вместе с тестом.А пока она готовится,я и Саша смотрели какой-то ужастик.Наш ор, наверное, был слышен в Китае.
🕓На следующий день🕓
*От лица Темы*
Мы перевезли все вещи в дом Егора и Саши,а сегодня мы продаем наш дом.Конечно, на душе тяжело,ведь мы живём там с пацанами уже около пяти лет.Мы все вместе выбирали его,сажали цветы и делали фонтан.Все комнаты сделаны индивидуально,под каждого жителя дома.А сколько тусовок было в этом доме!Эх, их даже вспомнить тяжело.Столько лет это место было нашим домом.Ребята разъежаются по разным местам для того чтобы начать свою личную жизнь.Сегодняшний день-посдедний в этом доме,надеюсь, что у будущих его владельцев будет не менее яркая жизнь.
Я,Крис,Егор и Влад отправились на встречу с покупателями,чтобы забрать деньги.Дом у нас покупает пожилая женщина,в подарок своей дочке,которая только-только вышла замуж.
-Добрый день-поздаровалась женщина
-Добрый-ответили мы хором.Алла Владимировна протянула толстый конверт с деньгами,а я отдал ей ключи с документами.Без всяких церемоний и прочего,быстрая сделка и так сказать,по домам.Эта была последняя наша встреча,ведь теперь этот дом официально ее, точнее ее дочки.
-Может поедим роллов?-предложила Саша
-Да,я бы тоже перекусила-заныла Крис.Мы переглянулись с Егором и повезли девок в Якиторию.
🕓Два часа спустя🕓
Мы наконец-то вышли из этой Якитории!Саша и Крис,как они говорили ранее, пришли просто перекусить,при том что они наели на 7K.Нам, конечно, денег не жалко,но я до сих пор не понимаю, как можно было столько сожрать.
После еды мы разъехались по домам.А там все как обычно:душ, кровать и крепкий сон....*От лица Саши*
Сейчас мы с Егоркой едем за обоями,полом и прочей фигней.Раньше я никогда не любила все эту мороку с выбором, но это реально оказалось интересно.Я и Егор вместе подбирались цвета, советовались и просто проводили время вместе.
-Магазин закрывается через пол часа,просим всех покупателей пройти к кассам.-сказала девушка в громкоговоритель.И все прошли к кассам, а мы как раз уже все взяли. Завтра на ждёт куча работы-подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...