*От лица Саши*
Я хлопнула дверью и скатилась по ней вниз.У меня началась истерика.
-Он постоянно подозревает меня в измене-проносилось у меня в голове, но может он тоже не идеален.Я же ни разу ему ничего не говорила.Вдруг я почувствовала резкую боль в животе,без сил я упала на пол и потеряла сознание.Кажется,я теряют ребенка...
*От лица Егора*
-Сука!!!Чёртова дверь!-крикнул я и выбил ее к чертовой матери-Она мне все равно никогда не нравилась-я опустил голову вниз и увидел Сашу, она была в крови
-Нет-послышалось у меня в голове.Я быстро поднял ее и повез в больницу.Ребенок должен жить!!!
*От лица Темы*
-Солнышко мое, нам уже пора домой)-сказал я и подошел ее Крис,ведь ей тяжело подняться самой
-Мурзик,помоги мне надеть кеды
-Крис,я же просил меня так не называть!-сказал я и надул губки,а она театрально закатила глаза.Мы посмеялись, я помог ей с обувью и мы отправились домой.
🏡Дома🏡
Машины Егора нет, в доме тоже тишина.
-Может, они наверху-сказала Крис,показывая на лестницу.
-Пойдем посмотрим-я поставил рюкзак Крис на пол и последовал за ней.
То,что мы увидели наверху нас мягко говоря ошарашело.Дверь в комнату ребят была выбита,а на полу была лужица крови.
-Ахуеть-сказал я, за что моментально получил подзатыльник от Крис-Ой, прости
-Что произошло!?-удивлённо сказала Крис.-Они подрались?
-Не думаю.До такого бы не дошло-сказал я, почесывая затылок-Я позвоню Егору.
-Гудки...гудки..гудки.-но никто так и не поднял трубку.Мы стали волноваться за Сашу с Егором, но решение нашла Крис.
-Может,отследить их телефоны?
-Давай-ответил я.После похищения Кисы Влад установил программу, которая отслеживает телефон.Мы ей пользуемся только если Киса куда-то едет.Но сейчас он с Толей, в полной безопасности, надеюсь.Хоть Толик и самый старший из нас, но он тоже не прочь пошалить как следует.
Я быстро ввёл номер Егора, и родар засек его телефон.Он находился в...БОЛЬНИЦЕ?!Мы с Крис посмотрели друг на друга и рванули в машину.
🏥В больнице🏥
Мы подъехали к больнице и быстро поставили машину на стоянку.Я помог Крис вылезти,а она своем ПЯТОМ месяце побежала к дверям больницы.
Забежав туда, мы оглянулись.В конце коридора сидел Егор...в одних пижамных штанах?! Мы уже было хотели пойти к нему,но нас остановила уборщица.
-Ходят тут, а мне потом убирай!Быстро наденьте бахилы!-ворча, сказала старушка.Бежа по коридору, мы надевали эти гребаные бахилы.
-Егор!Что случилось?!Почему дверь выбита, а в комнате кровь?!-воскликнула Кристина.
-Это долгая и не очень счастливая история-сказал Булаткин,смотря в пол
-Мы не торопимся-ответила Крис
-........
-Ах, ты сволочь-крикнула Крис и накинулась на Егора.Я еле-еле удержал ее.
-Знаю...-прошептал он.Наш разговор прервал врач, вышедший из кабинета.
-Александра в тяжелом состоянии,но нам удалось ее спасти.
-А ребенок?!Что с ним?!-сказали мы хором.
-Он....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная встреча[Егор Крид,MBAND]
FanfictionНочь-это прекрасное время суток.Каждый из нас проводит это время по-разному:кто-то спит, кто-то веселится, кто-то просто отдыхает,а кто-то встречает человека, с которым хочется провести всю жизнь.Человека,которого ты искренне любишь,уважаешь и цениш...