Глава 7

244 45 8
                                    

Погода стояла пасмурная, нагоняющая тоску. А я впервые за долгие месяцы улыбался. И лишь потому, что снова перечитал письмо.
Я перечитывал письмо, как только представлялась возможность. Я обожал понимать при чтении, что вот оно, письмо Доминики. Что она его держала в руках, что сама писала; понимать, что она потратила на меня время. И это всё сводило меня с ума. Я стал сумасшедшим. И в высшей степени любящим.
Ида теперь тоже изменилась - она редко со мной встречалась, её настроение всегда было сведено к нулю, а длительных разговоров она не вела. Мне часто казалось, что она больна, но Ида это отрицала. А я, находясь в странном состоянии влюбленности, никак не мог понять её позиции.
Мне многое теперь надоедало, что было раньше подходяще. Я стал другим - и изменился кардинально.
Я потерял друга - Игнатия. Стоял немой вопрос «Я или Она», и я выбрал Её. Теперь мне стало трудно пропускать дни на работе - Игнатий, занимающий пост директора ГОР ТОРГа, теперь при всяком удобном случае напоминал мне о моих прогулах. И сбережений моих больше не хватало на содержание секции. Я должен был работать.

Во вторник я снова взялся за перо. Боялся и метался мыслями к Доминике, но ничего дельного не разумел. И начал:

«Снова здравствуйте, Доминика.

Я был рад лицезреть Ваше письмо и был также приятно одурманен мыслями. Вы - ничто иное, как воплощение моих мечтаний.
Более смущать не стану.
Вы, Доминика, не желаете возвратится? В Москву, в наш магазин... А впрочем... извиняюсь, не должны. Не обязаны и не должны Вы мне об этом говорить. Я понимаю. Я надеюсь, что понимаю. Коли Вы должны остаться - оставайтесь. Однако, знайте, мне Важен любой Ваш мимолётный приезд.
В каком здравии Вы пребываете ныне? И по сей день всё превосходно? Или есть изменения?
Заранее отвечу Вам на вопросы грядущие Ваши - я здоров (Вы об этом, непременно, спросите для приличия), я радостен, я весел - и (обрадую Вас) причиной сего являетесь Вы, собственной персоной.
Далее стану бросать пыль в глаза, спрашивая о разном. Или не спрашивая вовсе. Мне не нужны слова для общения с Вами. Лишь Ваше письмо бережно хранится в моем шкафу. И будет хранится в моем сердце вечно.
Знайте, Доминика, я не романтик. И думал, им не стану. Однако... Впрочем, Вам решать.
И всё... Письмо к концу подходит... Всему конец приходит... Впрочем...

Ширина разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя