Конец

303 22 11
                                    

Эта книга закончилась совсем не так, как я хотела, совсем не так, как я ожидала. Какой же я после этого писатель?
Книга была рассчитана на 30 глав, я написала 13. Но, конец, все-таки, случился и он хороший, во благо читателям.
Книга прошла через струи положительной и отрицательной критики, была подвержена многим редакциям и до сих пор является черновиком, который не выиграл в ваттис. Стоит признаться, под конец я вовсе потеряла интерес к этой книге и поклялась себе, больше не писать длинных книг, или не затягивать с концом из-за лени. Проходит вдохновение — проходит желание. Что из этого выходит? Смерть книги.
Но теперь у меня есть законченная книга и я рада этому. Я со спокойной совестью могу говорить: «Я написала книгу», а не «пишу её».
Как бы не банально, но я хочу сказать спасибо своим основным читателям, которых, увы, так мало.
konfetka47 , ты пишешь книгу, похожую на мою чем-то и следила за развитием событий моей книги. Спасибо тебе за это. Все закончилось так, как ты хотела.
MalyAl , ты моё золото на просторах вп. Поражаюсь твоему вечному оптимизму, юмору и справедливому взгляду на жизнь. Благодаря тебе и твоим проектам моя книга продвинулась ещё дальше, я познакомилась с замечательными людьми. Спасибо.
     И я бы сказала спасибо Lola_ns   Если ты не против, это будет просто спасибо :)

     А главное спасибо я отдам своей бабушке, филологу с многолетним стажем, которая следила за моими удачами и неудачами и окрыляла меня, одобряя моё творчество. Спасибо, бабушка.

     На этом я заканчиваю своей недолгий монолог и отдаю слово вам, мои дорогие, немногочисленные читатели ☺️😋

🎉 Вы закончили чтение Ширина разума 🎉
Ширина разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя