Глава 12

236 46 8
                                    

Во вторник я решил сводить Аню в зоопарк. Да что там! - я и сам хотел пойти туда. Ида сказала бы - «развеяться». Я скажу иначе - «отдохнуть».
Встав с раннего утра, когда солнца ещё не было на горизонте, я взялся за работу. Словом, приготовив завтрак для себя и Ани, я решил не терять времени напрасно и разбудить дочь как можно быстрее.
Комната Ани была раньше оборудована под мою комнату. Именно поэтому здесь ещё висели полки с книгами, которые я уже давно не трогал; стол с письменными материалами и неприметные занавески. В остальном здесь постаралась при жизни Ида - красивая кровать, пара кукол с хрупкими фарфоровыми телами, маленький стульчик для игр. И эта обстановка, вероятно, вполне соответствовала нынешнему времени своим небольшим количеством вещей.
Аня лежала на кровати, раскинув руки и мирно посапывая, а ночью, вероятно, откинула одеяло, поэтому оно валялось теперь на полу. Мне было жалко будить её, но она вряд ли предпочла бы сон зоопарку. И лишь поэтому я взялся вытаскивать её из сна.
Когда мы были полностью готовы, я шагнул на лестничную площадку, а со мной Аня.
- Мы идём в зоопарк! - весело воскликнула дочка, подпрыгивая.
- Мы идём в зоопарк, - улыбнулся я.

День был длинный, но не муторный. Погода на протяжении всего дня искала повод изменится в худшую сторону, но тучи - так или иначе - всё равно не рискнули разразится дождем.
А солнце, когда представлялась малейшая возможность, выглядывало из-за туч, освещая клетки со зверями и поднимая настроение.
- Папочка, вон - солнышко! - весело тараторила Аня, а потом заливалась смехом. - О, папочка, ты не увидел! Оно испугалось тебя, - И дочка снова безудержно хохотала.

День подошёл к концу. Аня уже спала у меня на руках, когда я пытался открыть входную дверь. «Она слишком устала, - думал я, - она будет крепко спать».
И прижимал её крепче, боясь лёгкого ветерка, задевающего её.

Завтрашний день прошёл не хуже прежнего. Однако это был уже не выходной, а значило это лишь утренний поход в садик и на работу.
Магазин не стал больше, не стал красивее. Но он не уронил своего достоинства, там продавались те же продукты, стоял тот же прилавок «подарочный» и этот магазин также - был моей работой.
Кроме сего, я работал в школе - по своей профессии. «С утра будешь ходить в школу, - говорил Игнатий, когда я собирался уйти из магазина, - а вечером сюда. Я тебя не отпускаю». Это было в некоторой степени эгоистично, но правильно. Мне сие вполне подходило.

Ширина разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя