Часть Ⅰ. Глава 1 С

2.3K 95 36
                                    

Москва, 1965 год.

Вчерашнее ясное небо теперь было укрыто густыми тучами. Кое-где мелькали звезды. Луна иногда выглядывала из ночной пелены, отбрасывая бледные пятна предметы в квартире. К полуночи ровные полоски лунного света осветили комнату. Тучи исчезли.
     Я стоял у окна с колышущейся занавеской. Ночь выдалась тёплая. В кухне тихо посвистывал чайник. Моя постель была помята и не убрана. Я уже не надеялся уснуть.
Накануне все было как обычно. Работа, встреча с друзьями, дом. В промежутке встретился с Андреем.

елкого и, скорее всего, ни к чему не приводящего. Всё-таки, странный день, странное знакомство. И если б она сказала хоть слово. Но нет, ни слова от неё я не услышал. И, боже мой, какая она была бледная. Наверное, она сиротка - бог с ней, мало ли таких.

Нужно разобраться с отчетами. Передать их Зое Ивановне, потом уже можно будет взяться за класс. Вот уж кто неплохо выглядит, так это Зоя Ивановна. Совершеннейшая альтруистка. А какая она кокетка! Одно с другим не вяжется. И еще учительница. Такая женщина кому хочешь понравится. Я подозреваю, что вызываю у нее неоднозначные чувства. Впрочем, не будь судьба ко мне благосклонна, я не расстроюсь. Женщина женщиной, таких я много видел.

Игнатий должен занести ко мне кое-какие вещи. Не думал, что у меня столько вещей. Тем не менее, я очень облегчил себе жизнь, переехав, даже несмотря на то, что это далеко от школы. Вот кто не рад моему переезду, так это Игнатий. Конечно, он не в восторге от своей жены, однако ему невдомек, какого жить рядом с ней мне.

И все-таки, Игнатий считает, что мне пора жениться. Он даже не понимает, какую медвежью услугу оказывает девушкам, знакомя со мной. Он слишком мягкотел и, наверное, наивен - ему следовало бы родиться девушкой. Это по его милости перед глазами прыгает это грустное и бледное лицо. Как её звали? Доминика, кажется. Скорее всего, её корни не русские. Можно будет спросить у Игнатия.

За окном посветлело. Что ж, пора подниматься. Впереди долгая неделя. У детей последний звонок. Надо наладить кое-какие детали, и можно отпускать их со спокойным сердцем. Будь я женщиной, пустил бы слезу. Но даже будучи мужчиной понимаю, что это, конечно, даже трогательно - выпускать первый класс. Не могу похвастаться тем, что мой класс меня любил, однако я все же за себя горд. Шутка ли, вырастить поколение.

Ширина разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя