Прошло уже 3 дня, а никаких приключений не случилось. Даже как-то обидно.
Сейчас сидим со Стайлсом, смотрим "Человека Паука".-Мелкая,- позвал он, не отрываясь от экрана.
-Чо?- сказала я, не отрываясь от экрана.
-А у меня завтра днюха.
-Лох.
И мы продолжили смотреть фильм. Блиин, что ему дарить?! Через пол часа просмотра он сказал:
-Будет вечеринка.
-Лан,-конечно, я разрешила. День рождения всё-таки,-Я пошла гулять.
-Вали.
И я ушла. За подарком, но он не должен этого знать. Я решила купить коробку, на дно положить антологию игр "Звёздные войны" и такие же фильмы. А остальное пространство я заполнила дошиком. Типа неожиданно будет найти внизу игры и фильмы. Вообщем, я молодец.
Дождавшись вечера, чтоб Стайлс не запалил меня с коробкой, я пробралась в дом, зашла в свою комнату и начала смотреть сериал. И тут.. я услышала стоны. По любому из комнаты Стайлса. Ну офигел в край просто!
Я подошла к его комнате и заглянула в щель. Этот даун п*рно смотрит! Я тихо подошла к нему (он сидел спиной к двери), хлопнула по плечам и заорала:-Я пришла!- Стайлс подорвался, резко выключил браузер и начал тупо пялиться в экран. Прошло около 15-20 секунд. Руки с плеч я так и не убрала.
-Привет,- выдавил он.
-Не помешала?
-Мер, дура, я думал это родители пришли и запалили меня. Всё, вали, я занят!- оценив ситуацию, он вытолкал смеющеюся меня из своей комнаты. Мда...
★На следующий день. ★
Вечеринка начнётся уже через 2 часа, в 17:00! Думаю, будет лучше, если подарок я подарю сейчас.
-Стаайлс, старый пердун, ты гдее?!-проорала я.
-Я тут,- ой, он стоял сзади меня. Мда, неловко вышло.
-У меня для тебя подарок!- я повела его в свою комнату.
-О, ты решила сделать мне ми...- я начала вытаскивать большую коробку из шкафа, явно не оправдав его ожиданий.
-Что?
-Нет-нет, нечего. Ладно, я открою прямо сейчас?- я кивнула, а он начал открывать коробку.
-Вау! Это определённо лучший подарок!- восхитился Стайлс, увидя гору лапши,-А сколько тут пачек?
-Посчитай,-он начал считать.
-54,55...-вот, остался последний слой! Он коро увидит основной подарок!- 56,57.. Ого! Это же.. золотое издание!- он побежал обнимать меня,-Спасибо!
-Ладно, радуйся, а я пойду одеваться.
Через час я была готова. Одела это
Спросите: чего я так оделась? Прост)
Вот, подошёл народ и началось...Громкая музыка, алкоголь, а следовательно и блюющие люди...Короче, как всегда. Я, есесна, тоже танцевала.
Опа, Стайлс идёт к себе в комнату с какой-то девушкой! Я не я, если не обломаю его. Лол.
Дождавшись, когда будут слышны стоны, я ворвалась в комнату и заорала:-СТАЙЛС, У ТЕБЕ НЕВЕСТА РОЖАЕТ, ПОЕХАЛИ БЫСТРЕЕ!!- трясла телефон в руках. Блин, видели бы вы из лица!
Дамочка слезла (в прямом смысле) со Стайлса, дала ему леща и выбежала с комнаты, попутно одевая свою одежду. Лол. Стайлс посмотрел на меня, и по спине прожели мурашки. Знаете, если бы взглядом можно было бы убить, меня бы уже выносили из этой комнаты ногами вперёд. Но, я ещё жива и в состоянии сама выйти, а точнее убежать от сюда. Да, так и сделаю. Я почти не пила сегодня, так что бежалось мне легко, а вот Стайлсу... мне его жаль. Вообщем, это пьяное.. тело, проползая мимо диджея, что-то шепнуло ему. И тот объявил:
-Вечеринка переносится в XO club!-народ повалил к выходу, что-то одобрительно крича. Я не пошла. Не люблю я эти клубы.
★Ставьте звёздочки, вам не сложно, мне приятно★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Teen FictionОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...