Я моргнула, мол засоси меня уже. И он засосал. Знаете, так нежно, словно всю душу вложил. У меня птеродактели в животе начали яйцами срать.(Прим. от Автора: я романтик) Я уверена, поцелуй мог бы длиться вечно, если бы не звонок. Стайлс.
-Какого х*я ты мне звонишь?!
-Пожелать тебе спокойной ночи. Спокойной ночи.
-Я лично кремирую тебя, гадёныш!Я сбросила трубку. Вот умеет этот п*здюк всё обламывать. На часах 00:42. Спать хочется... Я зевнула.
-Останешься?- спросил Энзо.
-А ты хочешь?- с сомнением спросила я и, прищурив глаза, испытующе посмотрела на него.
Он подошёл, поцеловал меня в лоб и, зарывшись носом в мои волосы, тихо произнёс:
— В один день, я расскажу тебе, как сильно я тебя люблю. Просто не сегодня.
И в этот момент я поняла, что нашла идеальеого мужчинку.
-Ты случайно не Бог?
-Смотря в чём,-я ухмыльнулась и, обнимая Энзо, пошла спать.
***
Последний раз посмотрев на спящего Энзо, я вышла в подъезд. Сделала пять шагов и оказалась у себя дома. Ну, как у себя... Фактически это дом Кена и Стайлса, но я тут временно живу, так что это и мой дом тоже.
В коридоре был закопчённый Стайлс, одетый в... простынь, à la Цезарь (да, а'ля так пишется)) и держащий в руке упаковку спрей-дезодорантов.
-Я Герострат! Я спалил храм Артемиды!- выл он.
Заметив меня, он небрежно швырнул в меня баллончиком и, заламывая себе руки, завопил:
-Вяжи меня, человек, и скидывай с Тарпейской скалы! Смерть мне не страшна! Это сделал я, безумный Герострат!
Не слушая его, я метнулась в зал. Одеяло дымилось. Но полу валялась ножка от стула, "превращённая" в факел. Ножка почти уже догорела. Вероятно, безумному Герострату долго пришлось поджаривать упаковку, прежде чем добиться желаемого результата. Кожаные кресла и диван пахли палёной дохлятиной. По обоим резво плялал синий огонёк.
Предотвратив пожар, я в ярости выскочила в коридор.
Стайлс сидел на горе обуви и курток, задумчиво разглялывая мебель. Может, он мечтает: не стоит ли ему для верности присовокупить к храму Артемиды парочку построек поскромнее? Он взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Novela JuvenilОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...