-Ээй, сфткай мня, Лина!
-Да, ща, на счт три! Одн, два, три! Гыы, круто полчилось!
-Дай псмтреть! Ты ток никому не пказывай!
-Ага.-Пджди, а чо эт там у мня на кльчице написно?
-А, эт я номр Алекса "из бара", -Линдси показала ковычки в воздухе и выделила последнее слова,-зписала. Ты ж н пртив?
-Пф, гвно впрос! Гы-гы-гы!
-Гы-гы-гы!
***
*Дзын-дзыынь*
*открывается дверь*-Бекс? Ты чего так поздно?
-Мжна я у тбя нмного псплю?-я скатилась по стене и легла прям на коврике у двери.
-Чёрт, Бекс! Женский алкоголизм вообще не лечится, знала?-он понёс меня в спальню.
-Гы.-только и хрюкнула я, а потом отрубилась.
***
-Эй, Бекон, вставай!-шепчет кто-то.
-М, бекон? Где?- я резко открыла глаза.
-Ты Бекон. Тебе звонят.-Оказалось, что это Энзо меня разбудил. Вот скунс, спать бедной девочке не даёт. Мама звонит.-Да, мам?
-Милая, ну наконец-то ты взяла трубку! Где ты, мы за тебя волнуемся!
-Я?-я нервно оглядела спальню Энзо,-Я у Линдси. Скоро приду, пока!-Линдси?- не понял Энзо.
-Я гуляла с ней вчера... Блиин,- я уткнулась лицом в подушку,-дай таблетки от головы, а?
-Конечно. Вот, послушай успокаивающию мелодию.-он мило улыбнулся и дал мне наушники. Подвоха я не заподозрила, так что засунула их поглубже и стала ждать, пока Энзо включит музыку.
И он включил. Ага, группу Skillet на полную громкость!
***
-Эн, перестань цепляться за жизнь, тебя уже ничего не спасёт!- шепчу я, сидя на Энзо и душа его подушкой. Я начала странно хихикать, так как вспомнила, как Чао душил подушкой боевого петуха в фильме "Мальчишник в Вегасе 2. Из Вегаса в Бангкок."
-Ладно, прости, прости!- кричал Энзо из-под подушки.
-Хм, возможно, за определённые услуги, я...-я ослабила хватку.
-Ладно, какие услуги?
-Не заходи в ВК ближайшие 2 дня.
-Хм..-он прищурил глаза,-почему это?
-Мне нужно уладить одно дельце...Ладно, вставай и налей мне чай. А я пока сделаю один ваажный звонок.
Энзо поплёлся на кухню.
-Скочи быстрее, гонец, товар мне нужен к полудню! -крикнула я вслед, а потом тихо добавила,-кстати, сколько время?
***
-Лин, пожалуйста, скажи, что ты не выложила ту фотку в ВКонтакт!
-Ммм, кто это? Бекс, ты?-послышался сонный голос Линдси. Спит ещё, зараза.
-Да, да, я! Так ты выложила ту фотку?
-Ну.
-Удали, мне не нужно, чтоб её кто-то видел!
-Ты издеваешься? На ней уже почти 500 лойсов! Да она по всяким топовым пабликам разлетелась за ночь! Ты популярна!
-Да я же там пьяная в хлам, да ещё и без футболки!
-Зато теперь у тебя будет куча поклонников!
-Да не нужны мне эти поклонники, Лин, у меня уже есть молодой человек!
-Чтоо?! И ты мне не рассказала?
-И не расскажу! Всё, я обиделась! Разобижусь не раньше наступления осени! Ухожу!Я бросила трубку.
Ужас, иногда она бывает такой.. кх.. глупой! Жопа!***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Fiksi RemajaОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...