14. Тверк

166 7 2
                                    

Стайлс

Мужчина потребовал деньги из кассы, угрожая пистолетом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мужчина потребовал деньги из кассы, угрожая пистолетом. Я, не долго думая, написала Келли, чтоб та звонила копам. Слава Святым Сериалам, грабитель этого не заметил.

Получив деньги, мужик скрылся в неизвестном направлении.  Минут через 10 приехали копы.
Я, попрощавшись с Келли, поехала в отделение полиции, как свидетель, составлять фоторобот. Ибо продавщица ещё "не отошла от шока" и рыдала, как маленькая. Уж очень впечатлительная попалась.

-А можно мне на переднее сиденье?- спросила я у копа.

-Нет.

-Ну пожалуйста!-ныла я.

-Нет.-мужик в форме был непреклонен.

-А побибикать?

-Нет.

-Ну блин!- воскликнула я и запела,- ТЕЛО ЗДЕСЬ, А ДУША ДАЛЕКО! ПЛЮНУ Я В ПОЛУПЬЯНЫЙ КОНВОЙ! ТЕЛО ЗДЕСЬ, ДЛЯ ОТЧЁТА МЕНТАМ, А ДУША, ТАМ ГДЕ МАТЬ РОДИЛА!!...

(Муз. группа Бутырка.(Бывшие ЗЕКи))

-Ладно, ладно, можешь бибикнуть один раз, а потом заткнись!

Я бибикнула.

***
Я уже в отделении составляю фоторобот грабителя.

-Так, ну глаза.. у него два глаза. Угу.

-И всё?- я кивнула, -А нос?

-Да... нос у него тоже есть... Что вы на меня так смотрите? Я не знаю, все на одну рожу!

***

-Ты правда бибикала в полицейской машине?-восхищался Стайлс.

-Ага!-в этот момент я чувствовала себя Богом.

Мы продолжили есть пельмени.

-Это, ко мне сегодня друг придёт...  Так что не получится фильм посмотреть.

-Ну ладно.

***
-Давай, быстрее!
-Я не могу быстрее, это максимум!
то-то долбит в стену*
-Облокотись на стену!
-У нас получается!

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя