19. Мутки с учителем

74 9 1
                                    

Я расстерялась. А потом со свех ног побежала домой. Мне не хотелось с ним говорить.

О, Святые Сериалы, что будет с нами? Ведь его могут уволить из-за меня! Хотя, мы можем скрываться, пока я не закончу школу!
Чёрт, его же могут посадить! Или нет?

Вообщем, бежала я 2 с хером километра без остановки. Учителя физры аплодируют стоя.

А когда пришла домой, упала на свою кровать и сразу же уснула. В 9 вечера меня разбудил Стайлс и позвал кушать.

Родителей почему-то не было, так что мы ели пельмени.

Через несколько минут я присмотрелась к Стайлсу. У него красные глаза.

-Ты чо, плакал?- удивилась я.

Он потупил взгляд, а потом кивнул, как бы соглашаясь с собой.

-Ну...

-А что так?

-Я... я с Люком смотрел последние две части "Гарри Поттера", и... вот.

-Аа, ясно, ага..- было неловко говорить с ним об этом.

Потом у моего типо "брата" зазвонил телефон, и он вышел из комнаты. Вернулся минуты через 2.

-Слушай, Рекс, меня Люк позвал в клуб, говорит, там сегодня у кого-то день рождения...

-Ну ладно, иди.-почему он говорит мне это?

-Займёшь мне немного денег?

-А, ага,-я взяла у себя в комнате кошелёк и вернулась к Стайлсу,- сколько нужно?

-Пять..-начал он.

-...сот?-удивилась я.

-Тысяч.-поправил он.

-Нуу, ладно...-я протянула
ему купюры.

-Спасибо!-он выхватил их с сразу убежал.

Вот так всегда, ты помогаешь человеку, а он оставляет тебя дома ночью одну и убегает(.

Не представляю, как я завтра пойду в школу... а может вообще не идти?
Я решила поговорить с Келли, той розововолосой девушкой из парка.

-Алло?
-Привет,Келл! Ты занята?
-Ээ..Нет, нет!
-Ладно. Я просто хотела поговорить с тобой. Больше не с кем... дело в том, что я.. встречаюсь с учителем... ну, я не знала, что он мой учитель, а вот сегодня... он ведёт у нас историю... Келли! Я не знаю, что с нами будет! Вдруг он бросит меня, чтоб не потерять работу?! А если его посадят?! Я ведь несовершеннолетняя! О, Келли, может мне перевестись в другую школу и продолжить встречаться с ним?! Что же делать...
-Так, во-первых, не надо никуда переводиться! Во-вторых, никто не узнает, что вы встречаетесь! И не реви! Ну и в-третьих, кто мне звонит?!
-Это... не важно, спасибо!

Я сбросила трубку. Не знаю из-за чего, но мне вдруг стало легче. Просто нужно было выговориться.

Когда пришла мама, я прикинулась спящей, чтоб она не видела мои проплаканные глаза. Странно, что я плачу из-за такого пустяка. Вообще я впечатлительная в последнее время.

***

-ХЕРА ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ?!

Линдси ворвалась в мою комнату с диким визгом.

-Мм?- я попыталась открыть глаза, но у меня не получалось, я смирилась и продолжила с закрытыми глазами,- сколько время?

-ВОСЕМЬ ЧАСОВ, А ТЫ ДРЫХНЕШЬ!! А НУ ВСТАВАЙ!!!

У неё дико бомбило, и мне на мгновенье стало страшно, но всего на мгновенье.

Она достала из моего шкафа джинсы с блузкой и кинула мне на кровать. Я замычала и решила спать дальше, но Лина была настроена решительно.

Она стянула с меня пижамные штаны, натянула юбку и убежала в ванну. Пока её не было, я опять укрылась. Не, я не намерена идти сегодня в школу.

Подруга-тиран вернулась с зубной щёткой и пастой. Она приподняла мою голову, выдавила кучу пасты (пол тюбика, я уверена) и впихнула мне в рот щётку. А потом как давай наяривать. Тут хочешь-не хочешь проснёшьсь.

Тут в комнату заходит Кен и видит эту картину: Линдси стоит коленями на моих руках, чтоб я не сопротивлялась, и наяривает мне во рту щёткой. Я мычу ему, мол: "Всё нормально, это рутина!", но он этого не замечает и просто убегает. Странный он.

Когда Линдси полностью убедилась, что я бодрячком, она отпустила меня умыть лицо ( у меня даже на волосах была зубная паста, не говоря уже обо всём лице).

***

Пока мы бежали в школу, я угарала над ней.

-Ты как-будто пьяная! Ахахп!!

Она в самом деле бежала как толстуха на костылях! Спотыкалась, ногами в разные стороны размахивала, как будто у неё голова кружится!

Мы опаздали на первый урок, литературу, всего на минут 5. Хотя учитель уверял, что на 20. Старенький обманщик.

Боже, хорошо что сегодня нет истории, а то я точно чокнусь. Кстати, нужно с Линой обсудить мои мутки с учителем...

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя