4. Война. Начало.

152 19 2
                                    

Значит, война? Ну, птичка, сама нарвалась!

-Малышка, я знал, что мы сможем уединиться...-Я начал гладить её по спине всё ниже и ниже.

POV Ребекка

Он начал гладить меня.

-Э..Эй, ты чего это?- я подняла голову с его груди и посмотрела ему в глаза. Он улыбался. Я испугалась. Искра. Буря. Безумие.

-Аааааааа, насилуююют!!- мне реально стало страшно.

-Не кричи, птичка, тебе понравится!- он шлёпнул меня по заднице.Я подскачила и встала в дверном проёме.

-Какого чёрта, Стайлс?- я была в длинной белой футболке с Дартом Вейдером. Она прикрывала мою попу, но всё равно как-то очково было.

-Да ладно тебе, я ж прикалываюсь.- он встал.

-

Не смешно!- я скрестила руки на груди и надула губы.

-Классная футболка, кстати.-он забрал свой матрас(ц) и вышел из комнаты.

Одевшись я пошла в ванну. Теперь я знаю, дверь лучше не закрывать. Вчера приезжал мастер и приделал всё на место. Я помылась, закуталась в полотенце и начала искать фен. Его нигде не было. Ну,да, какой фен в доме, где живут двое мужчин? Я решила докричаться до этого оленя.

-Сааааайлс! У вас есть фен??!?!

-Чооо? Феен? Щааа!- я стала ждать. Потом он бесцеремонно зашёл и дал мне фен,-Держи. Мм, носи полотенца по чаще, тебе идёт.-Он мне подмигнул и вышел.

-А ты лучше носи пакет на голове, чтоб люди не пугались!!- проорала я ему в след.-Да, к черту тебя...- сказала я сама себе и напривила ыен на свою светлую головушку. Включила. Ии.. на меня полетела мука.

-Спасиииббоо!- чертов приколист! Опять придется мыться.

Я сняла полотенце и залезла в душ. Но, чёрт возьми, по какой-то причине вода не пошла.

-Стааайлс! Водыы нееет!!- я стала ждать ответа.

Он не слышит или специально молчит? Пришлось выходить из ванны и искать его. Обойдя весь дом с криками:"Стаааайлс!", я нигде не нашла его. Решила пойти в его комнату. Захожу, а он лежит на кровати и пялется в телефон.

-Совсем глухой?-он молчит.-Нахрена ты мне тут муку подсунул?- тишина.-Это ты вырубил воду.- он сохраняет покер фейс.-Ну лаадно!- я психанула и вытерла лицо и волосы, которые были в муке, об его простыни. Он все ещё не обращает на меня никакого внимания.-OMG! А если я тут голая ходить буду?- он немного улыбнулся.-Смешно тебе, даа?

-Картинка смешная.-пояснил он, показывая картинку с котиком.

-Оо, да ты говорить умеешь.- я подошла, забрала телефон, развернулась и уже хотела уйти, но он схватил конец моего полотенце и оно слетело с меня!

Ставьте звёздочки, ребята. Вам не сложно, мне приятно⭐️

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя