12. Моньяк-извращенец-педофил-гей-эмигрант-негр

232 13 4
                                    

   Я воскресла. Наслаждайтесь.

Проснулась я, когда за окном было уже темно. Рядом со мной лежки какой-то мужчинка. Какого..? Кто он..? Постойте, кажется, я начинаю вспоминать.. Так, новый сосед? Да, точно. Он предложил прилечь у него. А почему это он тут рядом разлёгся?! А вдруг он моньяк-извращенец-педофил-гей-эмигрант-негр..!? Стоп, что я несу?

Не долго думая, я хватаю лежащую рядом подушку, накрываю прекрасное личико моего нового соседа и начинаю душить его (ШТА?). Он сразу проснулся и скинул меня на пол. Класс. Быстро среагировав, я протянула его за руку, и он оказался на мне. Меня такое расположение вещей не устроило, я нас перевернула и оказалась сверху. Мы замерли, тяжело дыша и смотря друг другу в глаза. Я словно тону... А может, я теку?

Не знаю, это было влияние еще оставшееся алкоголя в крови или что-то другое, но я, сама не своя, просто поцеловала его. Он не сопротивлялся. Я хотела, чтоб это длилось бесконечно... А у бесконечности нет границ...("История игрушек" с)
Не помню как,но мы встали, не отрываясь друг от друга... Он прижал меня к стене, я обвила его торс своими ногами. И тут прозвучал предательский звонок! Кому приспичило  звонить мне именно в этот момент?! Мы, нехотя, оторвались друг от друга тяжело дыша, я взяла телефон. Стайлс, ну конечно, кто бы сомневался!?

-Чего тебе?
-Бекс, наконец-то ты взяла трубку! Ты где?
-Зачем тебе? Я занята!
-Давай, вали домой, родителя хотят поговорить по скайпу.
-Тцц, сейчас буду.

Я сбросила трубку.  Черт, как не вовремя!

-Прости, мне нужно идти...- сказала я соседу.

Он кивнул и молча проводил меня до двери. Я неловко улыбнулась и забежала в соседнюю квартиру- в мою квартиру.

    -Ты где была?-набросился на меня Стайлс.

   -Провела ночь..точнее день с раскошным мужчиной, пока ты страдал от похмелья,-подумаешь, немного приукрасила, не смертельно ведь,-Чувствуешь себя старым?- он удивился, открыл рот, чтоб что-то сказать, потом закрыл, потом снова открыл... Это продолжалось пока мы не услышали звук, оповещающий о звонке в скайпе.

    Час разговора с родителями шёл мучительно долго... Я все время переспрашивала вопросы, витала в облаках, думала о новом чертовски сексуальном соседе... Неужели я влюбилась? Значит, существует любовь с первого взгляда? Но, я же с ним почти не разговаривала! А мои чувства взаимны? Нужно будет как нибудь наведаться в гости...

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя