Я зажмурилась. Но вдруг я перестала чувствовать вес этого извращенца. Я потеряла сознание? Нет, что-то другое. Я открыла глаза и увидела, как Стайлс со злой харей держит пьяного мужика за воротник.
-Ой, пацан, да чо ты быкуешь, можем вдвоём её отжарить, она не против,-предлагал пьяница.
-Хм, заманчиво...-я выпучила глаза,-нооо я воздержусь.- тут Стайлс вырубил мужика с одного удара и подбежал ко мне.Я зарыдала ещё громче. От.. облегчения?
-Хээ, помидорка, ты чего разревелась?- он подхватил меня под руку и повёл под фонарь.-Вот это даа! Одевай майку.
Я хотела взять майку у него, но мои руки так тряслись, что та упала. Я зарыдала ещё сильней. Стайлс не расстерялся, напялил на меня майку, застегнул мои шорты и накинул на меня свою кофту. Мимими. И, как некоторые могли догадаться, я опять зарыдала.
-С-спаси-ибо-о...
-Всё хорошо,-Стайлс обнял меня и погладил по голове.-хочешь пойти домой?
-Н-неет. Д-даай примотаем его к дереву толканкой?-предложила я, немного успокоившись.
Стайлс снисходительно улыбнулся и похлопал меня по спине.
-Усё, хватит ныть! А то чо как лох. О, у меня идея! Давай не просто примотаем его толканкой, а прилепим на высоте скотчем, а све
рху бумагой?
-Да, и на лице чо нить напишем!- вдохновилась я, и мы снова пошли в магазин.Тележку решили оставить у подъезда. Кому придёт в голову тырить тележку полную туалетной бумагой в 4 часа ночи?
Хех, видили бы вы выражение лица кассирши, когда поцан и лохматая девка с засосами на шее покупали скотч, бритвы, мороженое и чёрный водостойкий маркер в 4 часа ночи. Мда, забавно было.
Вот, примотав этого маньяка к дереву на высоте около 50-60 см, мы начали брить ему голову. Ага. Не спрашивайте.
Побрив его, я нарисовала ему "парик" с чёлочкой как у Гитлера. А Стайлс добавил усы. На щеке красовалась свастика(卐), только вместо палочек на конце-чл*ены. Не спрашивайте, это была не моя идея.Когда мы закончили мы оставили мужика, которого мне уже стало жалко, начало светлеть. Я, есесна, сделала кучу фоток. Странно, но спать вообще не хотелось.
-А слабо тебе искупаться в парке?- спросила я Стайсла.
-Ха, меня так просто не возьмёшь, женщина! Вперёд в парк!- этот даун выставил вверх кулак, как Супермен, и мы побежали купаться.
***
-Чёрт, холодненькая.- Стайлс по колено в воде. В парке, конечно, никого,кроме нас и голубей нет.
-Ха, лох!- я пошла по пристани(?). Ну, по деревянному мостику.
-Ааа!- Стайлс с разбегу окунулся в воду. Во даёт! Потом он подплыл к краю мостика и протянул руку,-помоги вылезти.
-Конечно!- я протянула ему руку в ответ. Наивная дура. Конечно, он с силой потянул меня на себя и я тоже оказалась в воде.
-Ну блиин, Стаайлс!-я начала брызгать его.
-Ахахах! - он брызгал в ответ. Было очень весело.. и мокро.
Через несколько минут мы пошли домой.-Я замёрзла!
-И чо?
-Погрей меня.
-Как?
-Своим телом.
-Нет.
-...
-Лол.
Подходя к дому, мы увидели, как тот мужик пытался отпутаться от толканки, вися на дереве. Я мило улыбнулась, помахала ему, и мы пошли в квартиру. Теплооо! Ура!
Я помылась, одела пижаму, легла в зале на ковёр и заснула. Прям на полу. Это норма. Стайлс же уснул на диване.
Я проснулась. За окном темно. Смотрю на часа- 22:04. Ничего себе мы спим! Начала толкать Стайлса.
-Вставай, я кушать хочу.
-Мм, мне посрать,-промычал он, не открывая глаз.
-Ну Стаайлс, ты должен заботится обо мне!- ныла я.
-Спрыгни с окна. Плиз.
-Мы на 1 этаже,-он молчит,- я кушать хочу!
-Тц, задрала. Пошли дошик поедим,-он руками открыл себе глаза и поплёлся на кухню. Наконец-то.
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Novela JuvenilОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...