11. Новый сосед

166 17 2
                                    

Соседушка👇

Утро, 11:32, голова болит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро, 11:32, голова болит. Это странно ведь вчера я почти не пила. Вчера не пила, зато сегодня можно выпить. Винишко.
Заглянув в комнату Стайлса, который спал там с какой-то дамочкой, я походкой умирающего жирафа пошла на кухню. Конечно, вино у нас в холодильнике всегда найдется, ведь наш романтичный Кен и дня без него. Хех.
Прежде чем начать пир, я решила привести себя в порядок. Хотя бы одеться по приличнее, не в платье же вчерашнем тут сидеть?

*спустя 1 бутылку вина*

Ребят, мне этого мало! Да я почти не пьяная! Решено, иду в магазин за вином. Встав со стула, я пошла к выходу. Блин, тут 2 одинаковые двери. Ладно, выберу левую. Сделав решительный шаг вперед, я врезалась в стену. Черт, значит правая. Теперь нужно спуститься вниз по лестнице. Хорошо,что мы на первом этаже живем. Как только я вышла на улицу, начался дикий ливень. Привет, я мисс Удача👋. Придется ползти, в прямом смысле этого слова, домой. Раз ступенька, два ступенька.. Кажется, это длилось вечность, но я при ползла к нужной двери. Так, ладно, приползти то я приползла, а где мои ключи? Супер. Ладно,позову Стайлса.

-Стаайлс!- заорала я. Ну, как заорала... Скорее, пропела.. Хе, такой хороший день! Хочется петь и танцевать..!

Я скатилась по двери вниз и начала напевать "А тучи как люди". Вот, поднимается какой-то симпотный мужчинка с большущей коробкой в руках. Он подходит к двери напротив моей и пытается воткнуть туда ключ одной рукой, а коробку удержать другой рукой. Он роняет ключи и пытается их поднять, но из-за коробки не может. Я, как герой пришла на помощь и подала ему ключи. OMG, от него божественно пахнет! Я сделала глубокий вдох. Чудесный одеколон... Вдруг из моих мыслей меня вырывает такой же приятный голос:

-Сможешь дверь открыть?-спросил он, а я, залюбовавшись, облокотилась на его дверь,-Всё в порядке?

-Ммм?- очнулась я,-Дврь? Канеш!-мда, сказать-то легко,а сделать.. У меня все двоится в глазах... И надо ж было так накидаться...

Безуспешно потыкав ключом в замочную скважину, я виновато посмотрела в прекрасные глаза прекрасного незнакомца с прекрасный голосом и запахом... Интересно, это влияние алкоголя, или он и впрямь настолько идеален? Внешне, по крайней мере...

-Может тогда коробку подержишь?-я, среагировав слишком быстро, выхватила у него коробку и стала ждать, когда же он откроет эту дверь. И ,наконец, он,усмехнувшись, открыл её.

Я ,не раздумывая, вошла в квартиру и прошла на кухню. Ее мне легко найти, потому что у нас одинаковая планировка.я плюхнулась на стул и стала ждать чай за мою помощь. Если держание коробки можно назвать полноценной помощью...

-Офцант, мне виски.. -проорала я, а потом добавила,-пжалтса..ИК..

На кухню зашел мой, как я поняла, новый сосед. Знаете, а без коробки в руках он выглядит куда более привлекательнее-рубашка, джинсы..Ребят, я влюбилась..Во внешность. Посмотрим, что у него с характером..Правда, сначала нужно про трезвеют, а потом знакомиться.. Он быстро налил нам чаёк и сел напротив, уставившись на меня. Я шумно отхлебнула.

-А ты мостак зыркать,- заметила я через несколько секунд. Он усмехнулся.

-Ты красивая,- думаю, мне сейчас завидуют все помидоры мира.

-Й зню,- он ухмыльнулся... Такой красивый 🙈 ...-Мжна йа у тбя прлягу?

-Нужно,- он встал и,поманив меня за собой, отвел в свою комнату,-можешь тут прилечь.

-Спасьба,-я рухнула на коврик рядом с кроватью и сразу же отрубилась. Нужно завязывать пить. Женский алкоголизм вообще не лечится.. Наверно...💃🍷
***

POV Соседушка

Девушка пришла в мою комнату и улеглась прямо на ковёр. Такая забавная. Я взял её на руки и положил на кровать, укрыв одеялом. Потом я пошёл переносить остальные коробки с вещами из машины в квартиру. Через пару часов я закончил, зашёл в свою комнату и, убедившись, что девушка всё еще спит, не удержался и поцеловал ее в лоб.

-Мньяк,-пробубнила она, не открывая глаз, и снова уснула. Такая милая. Я лёг рядом с ней и тоже уснул.

⭐️⭐️Ну вот вам и новый герой. Дальше-больше. Там будет ваще прям ваще приваще жиза жизненная тру...
Ставьте звездочки! Вам не сложно, мне приятно)⭐️⭐️
Быстро звезду поставила🔪🔫🚽

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя