На следующий день мы вчетвером были в аэропорту.
-Ребятки, не скучайте, не ешьте один доширак,не делайте детей (в этот момент мама подмигнула Стайлсу, а я сделала вид, что меня вырвало) и никаких вечеринок.-закончил Кен.
Мы со всеми переобнимались и проводили "стариков" в путь. Даже как-то грустненько стало.
Приехав домой, мы встали в проходе и уставились на пустую квартиру. Мда...
-Что ж, правила созданы, чтобы их нарушать?- вспомнила я наказ Кена.
-Займёмся этим прямо сейчас или вечером?- заулыбался Стайлс.
-Я вообще-то про дошик.-я посмотрела на него как на дауна(почему как?) и пошла смотреть сериалы. Так и живём.
Ночью меня разбудила громкая музыка на первом этаже. WTF?! На часах уже третий час ночи. Стайлс вечеринку закатил?
Укутавшимь в одеяло,я спустилась вниз. Куча народу прыгало в такт музыке, подростки и взрослые пили алкоголь, кто-то сосался, а в туалете уже кто-то блювал.
Отлично. Откопав Стайлса в пустых бутылках бухла, я начала орать на него.-Хэй, патимейкер, чо происходит?
-Ооо,Бекки пришла-Он начал обнимать меня.-Давай ..ИК.. потанцуем..ИК..?
-О,Небеса, сколько ты выпил?-я тащила его в свою спальню.
-Совсем чуть-чуть..-Я кинула его на свою кровать.-Ооо, ты всё таки решила сделать это?-он попытался убрать одеяло с меня, но руки его не слушались.
-Заткнись уже!-проорала я.
-Не кричи на меняяяя!- проорал он.
-Ладно, Стайли, милый, давай полежим? Чуть-чуть!- уже тихо сказала я и легла рядом с ним.
-Даваай))-этот пьяный тюлень обнил меня и закрыл глаза.
Минуты через три он уже во всю хропел. Отлично, теперь разгоню народ. Спустившись вниз, я встала в уентре этого месива и заорала:
-О,БОГИ, СОСЕДИ ВЫЗВАЛИ КОПОВ!! ВСЕ ПО ДОМАМ, СКОРЕЕ!!- все не хотя пошли к выходу. Когда все вышли, я пошла проверять комнаты.
В спальне мамы и Кена.. совокуплялись двое подростков. Феее. Ну, их я тоже выгнала. Жалкое зрелище, знаете ли...
Около 4 сасов ночи я уснула рядом с дрыхнущем Сайлсом. Он во сне даже обнял меня. Мимими : 3
⭐️Ставьте звёёёздыы
Вам не сложно,мне приятно⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Fiksi RemajaОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...