-Стаайлс, давай быстрее!-орала я, стуча ладанью по двери туалета.
-Да выхожу я, выхожу.
-Ура... Стаайли?
-Мм?
-А слабо тебе пойти в магазин в моей футболке?
-Ты бросила мне вызов, женщина? Ты-мне? Пф, слишком просто! Давай свою футболку!
Я дала ему топ с надписью "Kiss me".
-Лол. Одевай.
-Тцц.
По дороге в супермаркет мы болтали обо всём на свете.
-А я хочу енота. И сову. И волосы в голубой покрасить.-мечтала я.
-А я хочу в Лондон. И прокатиться на птеродактиле. И перепехнуться с...- Стайлс запнулся.
-С... кем?
-Что?
-Оо, давай, мне интересно! Говори!
-О чем ТВ?
-Ну скажии.
-Это моё личное дело, ясно?! Хватило глупых вопросов!
-Ты дебил, чо орёшь? И вообще, держи свои мысли при себе, мистер...Сквонч.
-Ты не обсквончительная. - мне стало обидно.
-Спасибо.
(Прим. от автора: Сквонч- персонаж из мультсериала "Рик и Морти". Смысл этого слова можете узнать, посмотрев этот шедевральный шедевр. Ну или какой нибудь мудрец просвятит вас в комментах)
Вот, мы идём по супермаркету.
-Лол, го обмотаем чо нить толканкой?
(Прим. От автора: Толканка-туалетная бумага, т.к. толкан-туалет)
-Кек, го.- мы выбрали самую большую тележку, я села внутрь, а сверху мы закинули 10-12 рулонов толканки. Потом Стайлс зачем-то остановился у полки с.. вазелином (шта?).
-Нах?- вежливо поинтерисовась я.
-Узнаешь потом.-он подмигнул мне и взял две банки по 200 мл. Класс.
-Мне страшно.-высказалась я.
-Не боись. Так, ща за дошиком.
И знаете, мы взяли целую коробку доширака. Коробку дошика,Карл. Всё, теперь едем на кассу.
Сначала кассирша пробивала дошик. Пачку за пачкой. Так раздрожает, тонну макияжа налепила на своё чичло, ещё и жвачкой чавкает. Дичь просто. Ох, этот взгляд на обтягиваемый моим топом торс Стайлса... Глаза этой коровы округлились, когда она пробивала вазелин и чупики. Ну и предобморочное состояние было у неё, когда дело дошло до туалетной бумаги. Мдаа...
Оплатив счёт, мы (точнее я) поехали на тележке домой.
Пока Стайлс относил в квартиру вазелин и еду, а я караулила толканку с тележкой у подъезда, ко мне прикопался какой-то моньячина. Сижу я на лавке, никого не трогаю, чупик сосу, и тут этот кадр подсел. От мужика бухлом несло за км. Фее.-Сделаешь мне так же?- он махнул рукой на чупик у меня во рту.
-Мужчина, идите куда шли.- я попыталась не сильно провоцировать его. А то кто его знает?
-Мм, какая не преступная. Я могу заплатить.
-Не нужно, отстаньте. -я попыталась встать, но мужик схватил меня за руку и положил на скамейку, нависнув сверху. Потом он скинул с меня майку и начал оставлять засосы на шее.
-Му..мужчина, з-за изнасилование несовершеннолетних Вас посадят!-но его это не остановило.
Я пыталась столкнуть его, но он тянул меня за волосы, и пришлось мне прекратить брыкаться и смириться с неизбежным. Мне страшно. Мужик уже начал снимать с меня шорты. Слёзы тихо капали на асфальт. Я зажмурилась.
★⭐️Ёееу, парни, интересно? Ставьте звёздочки. Вам не сложно, мне приятно. ⭐️★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Novela JuvenilОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...