20. Зелёная туалетная бумага

52 5 0
                                    

Линдси ушла после второго урока. Что-то не нравится она мне в последнее время. Нужно будет с ней поговорить...

Пока я шла домой, а шла я пешком, возле меня остановиоась машина. Но, не сбавляя скорости, я пошла дальше. Машина поехала медленно, на ровне со мной.
Тут стёкла опустились, и из окна выглянул рыжий парень.

-Показать тебе город?- спросил он.

Машина была заполнена парнями, кажется, моими сверстниками.

-Я знаю этот город.- эпично сказала я, не поворачивая головы в их сторону.

-А на озере была?

-Не хочу.

-Тут у Тео день рождения, не хочешь с нами на пикник?

Какой-то прыщавый парень помахал мне рукой с заднего сиденья. Значит, это тот самый именниник.

-Простите, мы знакомы?- я остановилась и повернулась к ним.

-Мы из параллельного класса.

Парни загоготали. Тут этот Тео сказал:

-Пожалуйста...!- и так жалобно на меня посмотрел! Ну как я могла отказать?

-Чёрт, ладно!

Мне открыли дверь, и я села в машину. Сама машина была старая. Я не разбираюсь в марках, но похожа на Жигули. Такая квадратная ещё.

В машине было четыре парня, не самого высшего сорта, скажу я вам.

До озера мы ехали минут десять, и все эти десять минут парни рассказывали, как там классно.

Когда мы приехали, я с радостью выскочила из машины, потому что мы там сидели, как шпроты. Ужас просто!

Рыжий достал из багажника корзинку с едой, другие расстелили на траве одеяло и уселись. Я подошла к багажнику, чтоб посмотреть, что там ещё лежит. Там были ракетки для тениса, мяч, фрисби...
Я облокотилась на открытый багажник.

-Знаешь,-ко мне подошёл рыжий. Очень близко.- У Тео день рождения, и мы бы хотели повеселиться.

Он расстегнул мне верхнюю пуговицу на блузке, смотря в мои глаза.

-Мы подумали, что ты смогла бы нам помочь,- он расстегнул вторую пуговицу.

Я хмыкнула и повернулась к багажнику. Он положил руку мне на плечо. Я взяла ракетку в ладонь. Сжала. И с размаху влепила ей по лицу этому парню. Он отошёл на пару шагов от меня и, согнувшись, схватился за нос. Я, по инерции, ударила ему по лицу ещё раз ( как бы снизу вверх). Удар был, к моему удивлению и к его горю, очень сильный, поэтому рыжий упал на спину. Я на эмоциях продолжила его бить.

Вообще, я против насилия и предпочитаю решать конфликты путём переговоров. Ноо... не в этот раз.

Когда ракетка сломалась, а она была деревянная, я остановилась и посмотрела на друзей рыжего, которые до этого сидели на одеяле. Двое из них продолжили сидеть, открыв рты, а третий спрятался за ближайшим деревом. Глупые создания.

Кинув сломанную ракетку в рыжего, который всё ещё валялся на земле, я эпично развернулась и почапала домой.

Хожу я очень быстро, особенно когда иду одна.

***

Стайлса дома не было, и мы с мамой смотрели "Сумерки". Без комментариев. Просто так вышло. Чёрт, как стыдно-то!

После фильма мама сказала мне, что Кен предложил ей переехать сюда жить. (Вы же помните, что мы в гостях всё это время были, да?)

Я очень обрадоволась. Во-первых, мой Энзо будет моим соседом, во-вторых, я буду жить в одном доме со Стайлсом, что очень клёво, потому что я уже успела к нему привязаться, и в-третьих, школа тут очень близко, что даёт возможность побольше поспать.

Ну, мы же с вами понимаем, что третий пункт самый важный, да?

Перед сном я думала о том, что когда окончу школу, то съеду от сюда. На самом деле, я давно мечтаю жить отдельно, самостоятельно. По своему оформить дом, завести кота, сидеть в туалете, сколько душе угодно. Я уже даже присмотрела шторы на кухню.
Вообщем, к съезду от мамы я готова давно. Но готова ли она? Мы уже обсудили с ней поступление в институт и подобрали общежитие (нужно же с чего-то начинать).

Уснула я с мыслями о том, какую туалетную бумагу я буду использовать в первые дни самостоятельной жизни. Остановилась я, кстати, на зелёненькой.

Странный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя