Сейчас я собираюсь поговорить с Энзо о том, что происходит. Ведь после той ситуации в классе, мы больше не виделись!
Сейчас вечер, но дома его почему-то нет, но у меня ест ключи от его квартиры, так что я решила пока посмотреть телевизор у него дома. Я очень нервничала из-за разговора и даже создала в голове план-черновик с речью, которую собираюсь сказать ему.
Мне страшно. Рука трясётся. Я в истерике тихо захихикала.
Тут я услышала, как поворачивается ручка двери.
-Кто здесь?- он, кажется, удивился, что свет включён.
Конечно, я б тоже удивилась, если б в моём доме сидел кто-то.
-Это я, Эн! Я пришла поговорить.
-А, Бекс. Да, мне нужно сказать тебе кое-что, - он сел напротив меня,-я твой учитель, ты же понимаешь?
Я кивнула. Конечно, я понимаю! Я ж не отсталая.
-Я долго думал, и пришёл к нелёгкому для меня решению. Я решил, что нам лучше расстаться. Тебе лучше уйти.
Я сглотнула. Ком в горле подступал, и слова молились рекой, словно сам Боженька молвил:
-А теперь заткнись и послушай меня! Я не хочу засыпать, не пожелав тебе доброй ночи. Не хочу просыпаться, потому что знаю, что, взглянув на экран смартфона, увижу только пару сообщений от оператора. Зима близко, а мне уже холодно. мои руки сейчас дрожат, я глотаю слёзы. Я не хочу так, ты слышишь? Мы никогда не пытались ценить моменты. Мы всегда думаем, что время ещё будет, а потом оно кончается. Я не хочу, чтобы наше время кончилось.
Жизнь без цели - не жизнь. Ты - моя цель, моя самая яркая звезда, за которой я хочу всегда следовать. Пожалуйста, не говори мне уйти, ведь я отдала тебе своё сердце.Я заметила, как он вздрогнул.
-Теперь мне кажется, что я влюблён в Тебя. - прошептал он,- и хочу расстаться с тобой 30 февраля.
Я совсем разревелась и бросилась к нему в объятья.
Всю ночь мы просто болтали. Я - ногами, он - о любви. А потом наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Ficção AdolescenteОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...