Уже несколько минут мы сидим в молчании. Потом я вскакиваю, опять падаю в ванну, встаю и говорю:
-Мне надоело тут сидеть! Отойди от двери!
-Ага, удачи, -Стайлс присел на край ванны.
Он в самом деле думает, что я попробую открыть дверь как нормальный человек? Не тут то было.
Я отхожу подальше от двери, разбегаюсь и плечом выношу дверь с криками:
-ГУЛИ-ГУЛИ, БЛЕАААТЬ!!-Я упала сверху на дверь и осталась сидеть на нет. Стайлс вышел и глубоко вздохнул. Я запела:
-МЫ СВОБОДНЫЫЫ, СЛОВНО ПТИЦЫ В НЕБЕСАХ!...-Стайлс кинул в меня шампунь.
-Да заткнись ты уже.- я закатила глаза и встала, руки в бока.
-И где моя комната?
Стайлс оделся и предложил мне две комнаты на выбор. Я выбрала ту, что была поближе к кухне.
-Ну, короче, обустраивайся, только меня не трогай.
Когда приехали взрослые мы вместе поужинали и отправились спать. Я смотрела "Отбросов" до пол третьего ночи. Мне стало скучно. Я не могла уснуть и решила походить по дому.
Я одела чёрные штаны, чёрную кофту, носки с бананами и намотала на голову чёрный шарф,á la ниндзя.
Моя цель- найти комнату Стайлся.Я пошла по коридору, прижимаясь к стене и напевая песню из фильмов про спец. агентов.
Первая комната-пусто.
Вторая комната-взрослые.
Третья комната-Стайлс.Отлично. Я постояла над его кроватью, подумала и решила, что он будет спать у меня в комнате. Потянула за матрас( или матрац, без понятия) и он оказался на полу. Стайлс спит как убитый. Матрас уже в коридоре. Атличьна. Вот, через несколько минут он уже возле моей кровати. Я так устала, что сразу уснула. Кабан какой-то...
***
Я встала с первыми лучами солнца. Уже знаю, что взрослые на работе. Так что можно как следует поиздеваться над Стайлсом, который мирно сопит возле моей кровати. Я набрала в рот побольше воздуха и заорала:
-Ааааааа, ПОМОГИТЕ!!-Стайлс резко сел и начал оглядываться по сторонам. Наверное ещё не понял, что с ним и где он.
-МОНЬЯК!!! Ааааа!! НАСИЛУЮТ!- я кинула в него все подушки с моей кровати.
-Что за нахер?- ещё не понял он. Пока этот "моньячина" соображал я прыгнула на него бомбочкой.
-Попался!- я подняла его руки над его же головой и прищуренными глазами смотрела на него. Видели бы вы его выпученнве глазки.
-Ээээх...- я положила голову на его грудь и выдохнула.
POV Стайлс
От королевского сна меня оторвал душераздерающий крик.
-Ааааааа, ПОМОГИТЕ!!- кричал кто-то. Я резко сел, чтоб понять в чём проблема. Лучше бы я этого. У меня закружилась голова и пришлось опять лечь.
-МОНЬЯК!!! Ааааа!! НАСИЛУЮТ!-в меня полетели подушки И НЕ ТОЛЬКО. Орущая Бекс(?) прыгнула на меня.
-Попался?- чооооо ей надо? Он подняла мои руки и улеглась мне на грудь. Я засмущался, так как без футболки.
Около минуты я переваривал случившееся. Значит, война? Ну, птичка, сама нарвалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Ангел
Novela JuvenilОднажды Ребекка и Стайлс познакомились при странных обстоятельствах, подружились и задали жару этому городу. Но будет ли их жизнь такой же беззаботной, когда главная героиня узнает, что её новый брат - не тот, за кого себя выдает, лучшая подруга бол...