Чувство свободы

324 17 3
                                    

Впервые я познакомилась с бабочкой, когда меня похитили. Меня похитил садист. Он издевался надо мной. Я была еще девственница, но лешилась ее. Однажды он оставил лезвие. Мне было так противно, что я начала резать себе ноги. Я боялась порезать вены. Я боялась умереть. У меня не самая страшная жизнь. Люди становятся инвалидами. Раздоры родителей или побои родителей. У меня этого нет. Меня всего лишь похитили. А семья... у меня ее нету. Я потеряла ее в 13 лет. Я не очень сожелела. Моя семья считала меня ошибкой. Я была не против. Полная свобода действий. Одиночка. Одиночество так прекрасно. Многие ноют, что одиноки. Они сами сделали себе такую жизнь. Когда человек одинок, он находит смого себя. Ему не надо ни под кого подстраиваться. Надо просто жить. Почему я говорю об одиночестве и ошибке, потому что когда меня похитили никто меня не искал. Родителей нет. (МНЕ 17 я живу с пьяницей дядей). Друзей тоже. Мне противны прикосновения людей. И мне было противно, что нарушали мое личное пространство. От отвращения к себ, я порезала ноги, а потом спрятала нож. Когда пришел мой мучитель. Я воткнула ему нож в руку. Он закричала от боли и вырубился. Что его никто не услышал сам виноват. Изолировал помещение. Я схватила его телефон и набрала полицию. Меня освободили, но с этого момента я влюбилась в бабочку. Она со мной везде. И даже имя мое бабочка. Этот тамблер написал мне лезвие. Хотя я не постила свои порезы и ножи. Как он узнал?

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя