Муж

75 5 0
                                    

Я шла по лесу. Ветки деревьев иногда царапать мою кожу, а ветер играл с моими волосами. Мне не было холодно, хотя уже ночь. А почему я постоянно плачу, сбегаю, показываю свою сущность? И вообще я стала слабая. Я потеряла ту эйфорию свободы и легкой грусти. Я стала жалкая и тупо испытываю боль. Нет. Это не мое. Исправляем ситуацию. Я еще с пистолетом начудила... ладно, объясню и думаю простят. Друзья ведь все прощают. В крайнем случае скажу, что ПМС... короче мне надо в магазин, а он в 2 часах ходьбы, попала я...

Спустя 2 часа:
Я измотана. Постоянная ходьба дает о себе знать. Ноги просто отнимаются! Но еда поможет!  Я взяла тележку и облакотившись начала на ней кататься и по пути собирать разные вкуснотени, хлопушки, шарики и цветы. Под конец вся тележка была завалена. Я расплатилась.
И тут до меня доперло... мне ж это тащить 5 часов. Я начала скулить.
-Зато похудеешь
-Иди в попу
-А кто я, тебя не волнует.
-Ты внутреннее я, так что иди в попу.
-Ты не приличная
-Я когда-то была другой?
-Иди в кого ты такая?
-Может догадаешься?
-Ой, иди в попу
-Во во. А теперь свернись в трубочку.
-Бе бе бе
Тут из раздумий меня вывел голос:
-Девушка, вас помочь?
-Чем?
-С пакетами
-Как?
-На машине
-Ориентация?
-Девушка!
-Я в курсе, что я девушка.
-Ты не в моем вкусе.
-Ну разрешить ему что-ли? - спросила я у чуйки. Она была не против. - она не против. Едим.
-Кто она?
-Чуйка
-Ладно, давай сумки.
-Не дам! Донесу сама!
-Девушка, я...
-Да не девушка я, а ведьма! Ведьма под именем Кет.
-Серьёзно?
-Переёзно
-Ты странная
-И не говори - со вздохом говорю я.
-Пошли уже
-Пошли
-Стой!
-Что?
-Ты пакеты забыла.
-Тебе, что? Донести сложно?
-Но ты...
-Я, не я. Язык враг мой.  Помоги уж пожалуйста.
-Ладно. - до машины мы дошли молча. Настроение у меня улучшилось. Оно у меня постоянно то вверх,  то вниз. Пипец какой-то. Никита привык уже к моим выбросам энергии. О! У него феррари. Он открыл багажник и закинул пакеты. Потом забрался на сидении. Я последовала его примеру.
-Куда едим? - я назвала адрес. Вдруг мне страстно захотелось колы. Прям аш дышать не могу. Я отстегнулась и полезла в багажник. Там порывшись я взяла банку и пролезла обратно.
-Ты очень странная.
-Ты просто со мной не жил.
-Спорим, что я проживу с тобой месяц мелкая?
-Как ты меня назвал?!
-Ме-л-ка-я - Я просто взяла и вылила на него колу и потянулась к пистолету.
-Лучше не надо.
-Мозг, ты не вовремя
-Я тебя потом доставать не буду
-Ладно. Брысь давай.
-Я тож тебя люблю! - Я только фыркнула.
-А, как тебя зовут?
-Что?!
-Ты чего завелся?
-Ты на меня колу вылила!
-Сори. Сорвалась.
-Согласна на спор?
-Давай! А на что?
-На 300 баксов
-Отлично! Готовь деньги! Кстати, как тебя зовут. И вообще кто ты?
- Зови меня Джо, я обычный пацан.
-Зови меня Кет, я обычная девушка.
-А ведьма?
-Пошутила
-Я уже понадеялся...
-За дорогой следи. - он отвернулся, а я отвернувшись к окну начала засыпать.  Сон, милый сон.
Мне снилось, как я бегаю по воде и рядом со мной косатки. Вдруг из воды выныривает огромный кит. Вокруг брызги и свет, затем я из воды вылезает чья-то белая рука с костяшками и хватает меня за ногу, утаскивает под воду. Что-то знакомое проскользнуло в тени. Она разворачивается и тут меня бьет током. Я открываю глаза и вижу морду Никиты.
-Тебе капец - прошептала я, и он сорвался с места. Я схватила первое, что попалось под руку.
-Кет, успакойся. Это просто электрошокер. Ничего страшного.
-Ты баклажан перетушанный, зебра облысевшая, оливка недоспелая, ананас хитрожопый! Я тебя сейчас стирилизую и не поморщусь! Я тебя заживо закапаю,  воскрешу, потом опять закапаю и опять воскрешу, потом утоплю и сожгу, а  прахом твоим одежду на похороны тебе постираю! 
-А кто в гробике лежать будет?
-Маникен! - тут он резко затормозил и я врезалась ему в спину. 
-Слушай, кошечка, давай мы успакоемся и споем песню. Психологи говорят помогают. Давай! Крутится, вертится шар голубой! Крутится, вертится над головой!  Крутится, вертится хочет упасть, кавалер барышню хочет украсть!
-Милый мой, дорогой и любимый Никиточка. - Я начал медленно приближаться к нему. - с херашечки ты меня шокером будешь. Кто так свою жену будет? - я взяла его руку в свою. -А? Кто тебе детей рожать будет? Кто завтраки готовить будет? Чего ты молчишь милый? Язык прикусил? Давай я тебе зубы выбью, чтобы удобней было? А?
-Ты моя жена?  - По слогам произнес он.
-Ага. На пальчики посмотри. - Я мило ему улыбнулась. Никита медленно поднял руку и посмотрел на палец, а потом упал на пол и закрыл лицо руками.
-Когда мы успели?
-Давно, милый, давно. Любимый, а где мой любовник?
-Кто?!
-Ты чего злишься, дорогой? - приторно улыбнулась я.
-Я твой муж, а ты мне изменяешь?! Я подаю на развод!
-Не надо, котик.
-Надо, белочка
-Не надо, сладенький
-Надо, милая
-Не надо, козлик
-Надо, овечка
-Ведьма! Там, короче такое! Ели прорвался! Эта бешеная не хотела меня к тебе пускать и покусала,  а дружок ее побрить хотел! Другой вообще четвертовать. - на лестнице стоял взлохмоченный, красный,  потный и в сениках Джо.
-Муженек, а чего они так за меня заступаются? А? - Никита весь побледнел. Ясно-понятно.
-Я, ну, короче, это... рассказал им твою википедию.
-Никита. Беги. - Я наконец-то посмотрела,  что у меня в руке. Это была деревянная резная ваза. Никита сорвался с места,  а я побежала за ним. Мы быстро спустились вниз, там  меня хотели остановить друзья. Никита воспользовался этим и рванул. Я только кинула ему вазу вслед. Она задела его ногу и он споткнувшись покатился кубарем. Я вырвались из кольца рук, кинулась и села на него, начала мутузить Никиту подушкой с дивана.
-Муж - удар - фигов - удар - с херашечки - удар - меня - удар - с утра - удар - бьют - удар - шокером? - удар  - с кого фига - удар - Ты трепишься -  удар - как баба - удар. Тут он закричал.
-Насилуют!  Помогите! Насилуют! - и резко подскачив сорвался с места. Он побежал на кухню. Мои вкусняшки!  Холодный пот прошиб меня, и я заорала.
-Стой, гад! Четвертую! - и ринулась за ним. Я забежал на кухню. Поздно... он держал в руках пакетик с ореор. Моя любовь!
-Кет. Либо вы стоите на месте и объясняете мне все. Либо я кину сейчас ваш пакет в мусорку с рыбой. - Черт!  Знает на что аллергия и пользуется! Я медленно подняла руки.
-И так. Первый вопрос. Ты мне изменяла?
-Нет
-Ты убила кого-то?
-Нет
-Собераешься?
-Да
-Их?
-Да
-Я твой муж?

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя