Я шла к Скольникам. Вот еще один поворот и... Стоп. Что за звуки. Я развернулась и увидела 4 амбалов. Они тащили девушку. Ага щас к стенке прежмут. Силы не равны. Я могу взять двоих на себя. Бабник тоже. Так... набор номера. Возьми трубку!
-Алло, бабочка? Ты где?
-Слушай, щас не до объяснений. Поднимаешь свою пятую точку и быстро несешься на последний разворот Сокольников. Тут щас насилие произойдет.
-Окей. Скоро буду.
Так ладно... что мы имеем. Ей пока еще угрожают. Это еще 3 минуты. Пока полапают еще 3. Этот полицейский уже пребежит. Потом с сопротивлением это еще 2 мин, но их не будет, потому что мы уже будем здесь. Еще рядом есть лестница. На раздумья у меня ушло 10 секунд. Так надо на крышу. Я мигом туда забралась, 30 секунд. Так роняем кирпичи. В груде их 10 так в одного, да попадет. Я толкнула кирпичи и они скатились. Так раз стук, два стук. Отлично. Теперь вниз. Так я себе компенсировала 1 минуту. Оцениваем. Ранение в плечо, рассечена бошка, один воляется, другой укрылся. 3 будут слабы из-за обильного кровотечения. Я выйграла еще 1 минуту. Тут кто-то подошел сзади и закрыл мне рот.
-Тише бабочка. Это я, бабник.
Я высвободилась и даже не взглянув на него начала объяснять. У меня 1 минута.
-Без вопросов. Тут 4 амбала. 1 вырубился, у другого рассечен лоб, ранение в плече, другой укрылся. Ранение из-за керпичей. Можно использовать, как дополнительное оружие. Все пошли. Тут он выхватил пистолет и стрельнул высоко. А зря... они тоже достали пистолеты. Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
RomanceКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.