Наша любовь

86 5 2
                                    

-Кет, я люблю тебя - он развернул меня и резко поцеловал в губы. Я ответила. Когда мы оторвались, то просто улыбнулись друг-другу.

Спустя 5 лет:
Все эти 5 лет мы общались  с Деном. У нас не обычная любовь. Мы не подстраиваемся под идеальные пары, ведь идеала не существует. Мы просто любим друг-друга. Мы счастливы. С Ким и Димой мы начали опять общаться. Никита пропал. Черная полоса моей жизни прошла. С резанье я завязала. Вроде бы обычный день, если бы не то, что я узнала о беременности. И я собераюсь сказать сегодня это Дену.
Вечером:
Мы сидим за столом. Сегодня мы ужинаем с Ким и Димой.
-Кет, а зачем ты нас позвала?  Что случилось? - обеспокоенно спросила Ким. Так вдох, выдох, вдох, выдох,  раз, два, три. Фуууух!
-Я беременна - Ден поперхнулся, резко встал и вышел. Ким закрыла рот рукой, а Дима смотрел на меня с беспокойством. Я встала и побежала за Деном он сидел на траве и смотрел на небо.
-Ден, ты не рад?
-Пойми Кет, это очень серьезно. Я люблю тебя и буду любить. Иди сюда. - он обнял меня, тут раздался выстрел. Ден резко меня откинул, я ударилась животом об камень. Я закричала от боли, в глазах потемнело. Где Ден?! Я развернулась. Его окружили и начали бить. На миг я увидела его лицо и он прошептал одними губами: "Люблю". Тут меня кто-то схватил и приложил нож к животу:
-Девочка, либо ты идешь со мной, либо умирает ребенок и твой любимый с друзьями. Выбирай. Ты идёшь со мной?
-Д-Да - мой голос дрожал. Тут мне что-то приложили к носу и я потеряла сознание.

Меня кто-то бил по щекам, я попыталась открыть глаза,  но голова трещала, а веки были тяжелые. Тут мою голову опустили в воду. Я начал брыкаться. Когда меня вытащили, то я увидела Никиту. Он стоял и ухмылялся.
-теперь ты моя. Кет.

Спустя год:
-Никита Леменский, готовы ли вы стать мужем, Катрины Вэнсон?
-Да
-Катрина Вэнсон, готовы ли стать женой, Никиты Леменского?
-Да - мой голос был холоден.
-Прошу, поцелуйте невесту. - Мы слились в поцелуи и все аплодировали. А мой маленький сынок лежал на руках у Ким. Они были на свадьбе. Даже Ден. Я не удержалась, и  слеза скатилась по щеке. Видно это увидили друзья с Деном, потому что в их глазах читалось сожеление и боль, а не злоба. Они все понимали. Они понимали, что Бабник с Бабочкой не пара.
------------------------------------------------------
Это конец моей книги. Я думаю писать мне вторую часть или нет. Пишите пожелания и идеи)

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя