Ким и я... СТРАШНАЯ СИЛА!

114 10 0
                                    

Где же эта чукча. Я ее уже целых. Блин, только одна минута прошла! Ладно. Присядем. И послушаем I Need A Doctor (Emenem).

Спустя 10 минут:
Вон она. Аллилуя! Щас она поплатится за опаздание! Так... ага! Вот отличные кусты. Я засела в них и начала ждать. Вот подходит моя жертва и я кидаюсь на нее!
-Аааааааа - заорала я.
-Аааааааа ааааа! - заорала она - ЧОКНУТАЯ! Ненавижу! Как я по тебе скучала!
-Кардашьян. Опять опаздываем. Как не стыдно. Ай яй яй...
-Точно! Мне, как раз понравилась песня. Я хотела тебе ее спеть! - и всю дорогу от школьного двора до кабинета истории мы пели I NEED A DOCTOR. Некоторые нам подпевали. Бабника и Диму мы не встречали.

Урок истории:
-И так! Сегодня мы пишем контрольную! - Ура! Я, как раз вчера готовилась к ней! Просто захеренно! Ким строит мне глазки и играет бровями. Опять не выучила... ну ладненько. Тогда поиграем в супер агентов. О! Уже варианты раздали. Так... так тут же все легко! Я посмотрела на 2 вариант. Не повезло ребятам. Но Ким, знает, что делать.

Спустя 6 минут:
Сделала. Теперь фоточки и постим в вк. Мудрые люди зайдут и увидят. Так. Теперь второй вариант.
-Ким. Держи линейку.
-Спасибо🤓 - дело в том, что я приклеила с обратной стороны. Когда она будет чертить сможет и ответы посмотреть. Потом с фотографирую и опубликует у себя на странице. Все продуманно. Многие люди уже знают об этом. Ну, как многие. Весь класс... просто вчера была зажигательная вечеринка ( на которую я не пошла) и все бухарики героически пришли сегодня в школу. Я свою часть сделала. Можно и в боулинг поиграть. Обычно я делаю это так. Беру колпачки от фломастеров ставлю их в нужном порядке. Потом беру шарик от бус и бросаю его.

Спустя 30 мин:
-Звонок! - мы понеслись с Ким. Все уже расступались Передомной и Ким, потому что:
1) уважали
2) боялись
3) хотели обойтись без травм
Но есть на свете глупые люди, как элита. Вот надоело тебе жить пойди со скалы скинься. Нет надо мне под ноги лезть.
Пока я об этом думала, то уже налетела на самую главную шавку. Лизия.
- КЕТ!
-Что?
-Тебя эта шл уже всю обматерила.
-Ну, что я могу сказать. Капец девочки.
-Что ооооооо? ! Это мне капец? ! Да я тебя! Сотру.
-Только не перестарайся - сказала мне Ким.
-Постараюсь. - я начала медленно на нее наступать. Не повезло ей. В драках я сильна. Что есть, то есть. Хм... а у меня еще осталось равнодушие. Кроме, как к Ким. Она мне, как семья. Я помогала людям, чисто из-за интереса. И от скуки. Думаю об этом я уже нанесла 3 удара. И это селеконовое чудище лежало на полу. Какая она жалкая. Я б не била ее просто запугнула, но она начал меня царапать и кусать. Я чувствовала, как по лицу стикали теплые струи крови. Какая она все таки классная. Такая теплая и живая. Прям, как я с Ким. Также у меня были прокушанны большой и указательный палец правой руки. И еще расцарапана шея. Все до крови. У нее только синяк. Когда я ее хлопнула я не испытывала ярости или удовоетворения. Я была равнодушна. Рукав моей кофты задрался ( я успела захватить ее, чтоб прикрыт порезы) я хотел отдернуть, но тут начали подходить ее дружки. Эх... приходится мне вспоминать уроки подворотни и бокса с карате.
-Слышь, недорозумение. Мы тебя щас порвем.
Так их двое. Приступ ярости. Они больше и сильнее. Силой не взять. Значит будем довольствлваться своей гибкостью. Один встал спереди другой сзади. Отлично. Все как по маслу. Я дала знак Ким следить за директором. Она поняла встала на шухере. Теперь громилы. Спортивные танцы в помощь. Но сначала реплика. Надо их взбесить.
-Ей! Громилы! Вы только смотрите. Вдруг у вас ваши селеконовое мышцы лопнут. Сами будете уберать. - они зарычал и кинулись на меня. Я ловко увернулась и пооскольщнула между ними дав в поддых первому и в пах второму. Они скорчились, но опять побежали на меня. Надо, чтоб ударили. Они толкнула меня и я опять ударилась головой об угол. Да что меня к нему так тянет! Шов разашелся. Надо действовать быстро. Скоро отключусь. По моей шеи текла кровь. Все футболка с кофтой уже промокли от нее на сквозь. Я побежала на них и дала в живот. Потом в шпагате заехала солнечное сплетение. Они кинулись на меня но я проехалась между ними на коленях и они столкнулись лбами. Я посмотрела на часы. Большая перемена. Еще 15 минут. Учителя не подойдут. Отлично. Тут я почувствовала резкую боль в плече. Обернувшись я увидела у них а руках ножи. Ученики отошли подальше. Правильно. Нефиг вмешиваться. На моем плече была глубокая рана. Я улыбнулась. Вновь приятные ощущения. Они удивились. Конечно. Какая дура будет улыбаться в таком стояние. Но второй быстро опомнился и полосу меня по спине. Все. Не могу больше терпеть. Я сбросила кофту и все ахнули. Конечно. Видок наверное еще тот. Я быстро бросилась на громил незаметно вытощив бабочку. Я заехала первому в сонную артерию и он вырубился а второго незаметно и легонько полоснула по руке. Типа поцарапался. Он отвлекся и расслабился от удивления. В этот момент я его со всей силы грохнул об пол и также заехала в сонную артерию. Он вырубился. Наконец-то я сама села на пол. Ученики еще в шоке смотрели на нас. Мои лосины тоже стали мокрые от крови. Да и сама я сидела в крови. И все моя. Я встала и подошла к зеркалу. Мои волосы преобрели красный оттенок. Глаза были холодные. На скуле длинная царапина. Футболка разорвана в некоторых местах открывает бюстгальтер. Все красное. Футболка ели держится из-за пореза сзади. Теперь она, как перевернутая жилетка без пуговиц. На спине я чувствую не менее глубокая царапина по всей длине. Полностью разрезал футболку. Порезы на руках. Когда успели задеть? Хорошо, что не задели вены. Бледная кода стала еще бледнее. Ноги тоже все в порезах. Но уже собственных. Они побагровели. Вся одежда ели держится. Тут прозвенел звонок. У меня резко заболела голова и я начала отключаться.

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя