Прошлое.

70 6 3
                                    

Стук в ворота.
-Я открою! - ору я. Быстро вытераю слезы рукой и бегу к двери. Открываю ее. Господи! Как он изменился! Передомной стоял Никита. Лучшей друг самоубийцы. Мы с ним норм общались. Я кидаюсь ему на шею. Это последние объятия в моей жизни. Я вложила в них всю свою любовь и теплоту. Которые остались.
-Ты чего? Обычно заберешь и выгоняешь пинками.
-Давай - он протянул мне пистолет. Всегда поможет мне с этим. - А теперь постой и помолчи. Не уходи. - я опять обняла его. Наслаждаясь человеческим теплом. Последняя слабость. Последняя нить тепла и любви. Я отстранилась и накланила голову, как птичка. -Ну, что прошу в дом.
-Спасибо. А ты меня не убьешь меня там?
-Нет.
-Аккуратно! - Я укланилась. Над головой пронеслась рука. Никита схватил ее. Киллер фигов. Я развернулась.
-Ты чего такой нервный?
-Ты не знаешь с кем связалась. Я убью тебя и не моргну. О! Никита?
-Ден? Какими судьбами? !  - супер! Он знаком с ним! Просто захеренно!
-Кто ты? - спрашиваю я бабника смотря, ему в глаза.
-Ты знаешь, кто Никита. Я знаю. Так  вот. Я - это он. Мы из одной компании.
-Захеренно! Вы оба киллера!
-Я бывший! - возразил Ден.
-Да мне пофиг! Никита, идем! А тебя - Я ткнула пальцем в грудь тамблера - я тоже могу убить. Я не просто бабочка. И меня не случайно похитили.
-Ты убила родителей? - я скривился лицо.
-Нет конечно! Они не знали об этом. Им было пофиг на меня. Я не просто истиричка, которая резала себе ноги. Я снимала стресс. Так что. Не мазоль мне глаза
. Ты мой враг. А врагов я предпочитаю убивать. - он хмыкнул, развернулся и ушел. Эпично, но банально.
-Идем в дом. Чего встал. - Я была на взводе.
-Иду. Не бесись. А зачем тебе ствол?
-Узнаешь. Тебя не убью.
-Ну ок тогда. - Мы зашли в дом. Ким с Димой целовались. Миленько.
-Эй! Всем привет! - Я засмеялась и помахала рукой.
-Ты чего? Напилась? Кто это с тобой?
-Я Никита. Нет. Она немного чеканутая. Быстро настроение меняется.
-Пон. Я Дима. А это Ким. МОЯ девушка.
-Приятно. - тут заходит Ден. Такой нервный. Аш мурашки по кожи. Бррррррр! Я опять засмеялась. Никита толкнул меня в бок, а я только облакотилась на него.
-Ребята. Знаете, что я поняла?
-Кет, закрой рот! - рявкнул Ден.
-Так вот, что я здесь явно лишняя. Вы здесь поладите и без меня. Ким заказала себе подружку, поэтому я попрусь. Я уже совершеннолетняя. Мне можно. Так, что, ребята. Я пошла. Всем до скорого! Ах да! Сюрприз! - Я достала пистолет. Мой любимый. Он, как родной лег мне в руку. Я начала стрелять в потолок и пол. Ким закричала. Пофиг. Все. Достаточно. Я резко убрала руку и засунула его за пояс.
-Ну все!  Я пошла!  Ах, да! Забыла. - подойдя к кухонному  столу я взяла ножи. Малоли.
-Все! Теперь точно покедова!  - развернулась и ушла хлопнув дверью. Весь этот отрывок жизни в помойку.
Я была уже за пределами ворот и шла к лесу. Там можно срезать и выйти на шоссе. Так. Мой план. Я должна убить парочку людей. Это выжившие похитители. Это не сложно. Начальник поможет. Они будут рады, меня снова увидеть. В прошлой жизни я была киллером. Почти. Я могла убить по собственному желанию, людей, которые угрожали близким мне людям. Но иногда и выполняла заказы. С 12 лет. Да с 12. У меня был талант стрелять. Вот так. Позьже у меня появились силы в ближнем бою. Потом умерли родители. Я отдалась полностью  убийства, но потом похищение,  за убийство сынка. Который хотел убить пьяную меня. А еще стресс, короче гремучая смесь. Меня спасли. Еще до этого мне помогала бабочка. Всегда шла на риск. Меня прозвали чеканутая в кругах. Всегда подкидывала сюрпризы или намеки на смерть. Было весело. У меня был партнер по работе. Никита. Он тоже любил повеселиться.  Но он был не таким отвязным. Но всегда за меня стеной. Я его не любила.  Мы просто играли "парочку" чокнутых друзей. Так было веселее. Но потом самоубийство близкого человека. Я на все забила. Затем "влюбилась" в Дена. А точнее в его внешность. И вот теперь нынешняя ситуация. Вот мое прошлое.

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя