Мы спрятались. Шаги были все ближе и ближе. Тут открывается дверь, и входит Коля! Фух! Я, то думала, что это опять, та старая бабка. Злючка еще та...
-Колян!
-Чокнутая!
-Как дела?
-Да, как всегда! А у тебя?
-Норма. Нового завели?
-Агась. Прошлый твоего нашествия не выдержал.
-Неправда! Я не играла с ним! Он сам начал меня душить!
-Сам, сам... ладно. А это кто?
-Это Денис, а это Ким. На Ким напали амбалы, а мы с Деном устранили их. Как-то так.
-Ты в своем репертуаре! Есть будешь? Я, как услышал всплеск сразу пиццу купил. 130 руб стоит.
-Ты знаешь, что я люблю! На, держи! И чаевые))
-Спс. Я пошел, а то командир кипиш поднимет.
-Давай! До скорого!
-До скорого? Ну ладно
-Иди давай!
-Покедова) - Колян ушел и закрыл дверь. Все, можно и поесть... только я открыла заветную коробочку, как налетела Ким и начала пожерать ее у меня на глазах! Я аш взвыла от злости. Пока она таращилась на меня, я схватила коробку и забралась в камыши. Там у меня была секретная яма. Здесь и поем. Спустя 3 минуты пицца была уничтожена. Я вылезла из укрытия и решила ла напугать Дена. Подкралась к нему со спины и набросилась. Он вздрогнул, а потом скинул меня в воду.
-Ты дебил!
-Покрайне мере, я не набрасываюсь на людей со спины!
-Пфффф. Подумаешь! - Я надула губки и скрестила руки на груди. - Кстати где Ким?
-По камыша шарит. Тебя ищет.
-Ким! Иди сюда! Я тут! Рядом с Деном!
-Слушай сюда! Бессмертная! Ты куда смылась? И куда пиццу дела? - спросила щурясь она.
-Бебебе
-Бебебе
-беееебеееебеее
-В
-Г
-Д
-Е
-Ё
-Ж
-З
-И
-Й
-К
-Зачем?
-Что?
-Как?
-Почему?
-Где?
-Кто?
-Она
-Незнаю
-Упс!
-Кирдык!
-Встретились два родных мозга! Я ни хрена не понял! - возмутился Ден.
-Молчать смертный! - воскликнули я и Ким одновременно.
-Я про что.
-Ладно, мне уже холодно. Анаконда сама найдется. Пошлите.
-Я полностью согласна с Кет.
Мы вылезли. Тут Денис заулыбался. Я посмотрела в ту сторону. Там стоял какой-то пацан. Он шел к нам.
-Привет девчонки! Я Дима. Друг Дена.
-Приятно. Я Ким, а это Кет. Ты в какой школе?
-14, 11 "В", а ты?
-Я тоже! Только я в 11 "А"
-Я в 14, вместе с Димоном. (Ден)
-А это не важно. (Я) - все покосились, но я сделала независимый вид.
-Ладно. Мы пошли с Кет.
-Да. Пока мальчики!
-Пока. - сказали они хором.
Когда мы отошли от них, то Ким сказала:
-Мне Дима очень понравился! Надо его получше узнать. Тебе понравился Ден?
-Нет. - ответила я холодно. Не знаю. Как-то он мне, как человек не нравится. Я уже не таю от его внешности.
-Кет. Можно к тебе в гости?
-Да, конечно! - мне очень понравилась Ким!
-Спасибо!!! - она обняла меня, а я просто стояла, как истукан.
-Ксати, ты виновата, что я завтра опаздаю в школу.
-Я? Почему?
-Ты. Ибо нефиг мою одежду портить. Я завтра утром зайду к себе в дом. И пока выберу опаздаю. Сейчас заходить не буду. Отец работает, а мать опять сердится на него. Обычно у нас все хорошо, просто по воскресеньям они всегда ссорятся.
-Я тебе свою дам. У нас похожие размеры.
-Спасибки!
Ким начала голосовать и вскоре такси остановилась.
-Нам пожалуйста на ... (лень придумывать)
Всю дорогу я проспала. Меня разбудила Ким. Сначала я лягнула ее, потом начала махать руками, а под конец въехала рукой в окно и взвыв от боли дала таксисту денег проклиная весь мир. А этот гад тихо ржал. Куда катится этот мир... Жила я в доме. Он остался после родителей. Мой дядя тоже не бедный. Просто ему наплевать на меня и при любом удобном случае он начинает пить. Так-что приходится самой зарабатывать на еду и одежду. Я подрабатываю уборщицей в школе и официанткой в кофе: "Шоколад". Пока Ким осматривал дом я сходила в душ и достав ей одежду легла спать. Думаю сама разберется. Я погрузилась в свой очередной кошмар. Почти всю ночь я просыпалась от слов: "Ты виновата. Ты виновата, что родилась".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
Любовные романыКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.