Не идельно

110 9 0
                                    

Я очнулась, только в больнице. Около меня сидел Ден и держал мою руку в своей руке. Какой он красивый. В оплате везде цветы. В теле ощущается слабость, а голова гудит. Тут заходит врач и говорит:
-Мисс, наконец-то Вы очнулись. Вы пробыли в коме неделю.
-Сколько? - прохрипела я.
Тут проснулся Ден:
-Кет! Господи,  как я переживал прости меня!
Но увы в моей жизни все не идеально. Я упала и закрыла глаза. Минутная слабость. Вскоре я уже могла встать. Я посмотрела на парней. Господи!  Это те амбалы. Надо в полицию подать. Максимум синяки и тоненький порез. А у меня... мда... я набрала полицию:
-Але здравствуйте. На меня напали. Второй раз. Адрес: *****
-...
-Спасибо.
Потом в скорую:
-Скорая. Тут избили девушку. Приезжайте скорее! Адрес: *****
-...
-Спасибо! Быстрее! - потом у меня резко заболела голова и я упала. Где директор или учителя! Тут, как по желанию. Везде начали раздаваться крики и споры. Последняя мысль промелькнувшая в моей голове. Завтра на работу.

Этим же вечером. Я уже пришла в себя. Раны все обработали. Ким и Дима были постоянно рядом. Также приходил какой-то пацанчик. Хороший парнишка. Только замкнутый. Ден приходил с очередной мадам и целовался. Дима, потом выгонял ее пинками. А Бабника тащил ко мне в плату. Я только показала ему средний палец.
Впрочем ничего нового. Завтра я решила сбежать в школу, а потом на работу. Хочу поучится и поработать. Будильник на 5 утра. Ким мне поможет. Ах да! Полиция взяла показания. И ту стерву тоже накажут. За моральный и физический ущерб. С такими деньгами я могла бы не работать месяц. Но мне лень, ничего не делать. Я заснула.

5:00
Пора вставать. Я быстро натянула одежду. Захватила уколы с бинтами и подошла к окну. Там уже Дима с Ким шли с лестницей. Отлично. Дело в том, что около моего окна есть пожарная лестница, но она поломона. И дальше все понятно. Я уже преодолела половину пути и спускалась по лестнице. Тут она начала шататься. И я быренько спрыгнула. Высота была не большая, но ноги подкосились. Меня подхватил Дима.
-Как ты?
-Норма. Спасибо вам. - Я Все по очереди обняла.
-Тут еще кое-кто с нами. - Я посмотрела и святые небеса - это был Ден. Я подошла к нему и  сделала движение,  как при объятиях, но врезала ему поддых. И Наклонившись прошептала.
-Еще раз я увижу около себя твою подружку. Ей лучше уехать из этого города. Это касается и тебя. И отвернув его голову резкой пощечиной я развернулась и ушла.
-Кет, ты чего?
-Я его ненавижу, Ким. Я. Его. Убью. Когда нибудь. - более мягко произнесла я.
-Не забудь меня позвать. Как раз можно органы продать.
-Точняк! Правильно мыслишь!
-Ах да... почему он пришел. Мы едим к Диме на дачу. Сказал что-то важное будет для меня... пожалуйста поехали со мной!
-Конечно. Я своих не бросаю!
-Знаешь, что я поняла. Сейчас мы поедем на дачу. Конечно же за мной заедет Ден, потому что это поручит ему Дима. Там мы поссоримся. Потом пошли на даче. Повздорим. Потом окажется, что он мне нравится. А вечером он мне признается.  На смену ненависти придет любовь. А потом будут шурры-мурры. Нет. Все не так. Жизнь не настолько идеальна у меня. И судьба уже знает все наперед. Будем мы вместе или заревел друг друга. Может быть я умру в 80, а может быть через 5 минут. Уже родившись мы подчиняемся и зависим от судьбы. Она пишет наши судьбы. Для всех она будет прожита в меру своих возможностей. Даже на взгляд самую трудную задачу можно решить. Если нет. Значит это конец. Конец книги. Каждая новая трудность или прелесть жизни - это новый абзац книги. Поэтому мне сейчас как-то пофиг поедет он с нами или нет. Жить спустя рукава я не хочу. Нет. Давай каждый день придумывать какое-то безумное задание и выполнять  его?
-Да. Давай! Только у нас осталось 30 минут. А потом приедут за нами.
-Отлично! Я знаю, что мы сделаем... - я быстро все рассказала Ким. Она только посмеялась.

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя