Вокруг нас все столпились. Никита весь напрягся. Тут я не выдержала и заржала. Просто тупа ржала. Сквозь слезы смеха, я увидела, как Никита смотрит на кольцо и тут тоже начинает ржать. Дело в том, что когда мы только познакомились, то должны были стать "семьей". Эти кольца нам купили, но внутри них мы написали "Шутка". Все смотрели на нас, как на чумовых.
-Ладно, Никит. Сам им все объясни. Я гулять.
-Но...
-Никаких "но". Ты мне должен. - подмигнув ему я побежала вниз. Хочу плавать. Хе-хе-хе, а этому лопуху еще отдуваться. Я прыгнула в бассейн прям в одежде. Вода была прохладная, а пузырьки от воздуха приятно щекотали кожу. Но легкие начало сжимать, и я вынурнула. Как я люблю воду. Такая красивая... я опять нырнула и открыла глаза. Вокруг расплывались голубые, синие и лазурные пятна. Тут кто-то нырнул и вокруг опять пузырьки, пузырьки, пузырьки. Когда они исчезли на поверхности я перевела взгляд на прыгуна. Передомной стоял Ден. И улыбался, его глаза были прищуренны из-за воды, темные волосы, делали его бледное лицо еще бледнее, Шрам стал синеватый. Он был без футболки. Его тело не было больше худощавым, скорее вмеру накаченным. Но воздуха опять катострафически не хватало. Я быстро вынурнула и начала хватать воздух ртом. Сзади меня обняли крепкие руки.
-А я тебя убить хотел. А сейчас не хочу. Ты особенная...
------------------------------------------------------
Извините, что долго не писала. У меня были проблемы с учебой ) сейчас главы будет выходить по 2-3 раза в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
عاطفيةКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.