Я пролежала в больнице 12 дней. Потеряла слишком много крови. Я ни кого не впускала. Кроме Ким. И то 3 раза. Я резалась. Из-за этого не подпускала Ким. Я много резалась. Я была злая. Раздражительная. Перечитывала одно стихотворение, все 5 строчек.
Унесется, воя, неотложка.
Соберут машин разбитых лом.
Слижет дождь с асфальта пятна крови...
...Только ПРЕДАННОСТЬ не смоется дождем.Но весь этот кошмар позади. Я про пищалки, таблетки, уколы и кашу. Я снова дома пропитанным насквозь алкоголем. Снова орущей дядя. Снова свобода. Снова походы с подругой. Чем она мне нравилась, так это, тем, что она никогда не заводила душевных бесед. Мы поддерживали друг друга печеньем, кока-колой, текилой и клубникой в горчице. Вкусы у нас были похожи. Даже с клубникой. Мы везде протягивала руку помощи если вляпалась куда-то. В этом вся прелесть нашего общения с Ким. Но завтра новый день. Завтра снова в школу. И! ЗАВТРА! У! МЕНЯ! ИИИИИИСТООООООРИИИИЯЯЯ!
Да, я очень сильно ее люблю.Утро:
Милая вставай! Пора в школу! - а в ответ лишь стук полусоного тела об пол. Потом это же тело схватило, что под руку попало и поплелось в ванную. Попутно ударившись головой об дверной косяк. Приняв водные процедуры и нацепил на себя что попало тело поплелось вниз, но видно сон на шагу не его конек. Оно с грохотом скатилось с оставшихся 10 ступенек на пол. И с пола встала уже свежая девушка. Только одета она была в узкие лосины и широкую майку с надписью ACDC. Сойдет. (Кто так одевается или похоже в школу комент😉) Я посмотрела на часы и осознала, что поставила их на час раньше! На час! О. Мой. Бог.
Если у меня столько времени, то я приготовлю что нибудь себе в школу! Отлично! Спустя 40 мин у меня была готова лапша по Сингапурске с криветками. Запихнув все в термос и взяв сумку я направилась в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
RomanceКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.