Альянс бухариков

69 7 1
                                    

Тут вбегает Дима и начинает орать шепотом.
-Ты совсем дура?! Нахрена ты меня разбудила?! Что за хрень со мной?! - я также ору шепотом на него.
-Я помню все только отрывками?! И не ори на меня! Ты вообще Дена кастрировал!
-Фигли! Я не маньяк!
-Фигли не фигли, а парнишка стирилизован! - переходим на крик мы.
-Аа! Заткнись тупица. Заткнись дура. Голова трещит. - бабник, пардонтий, бывший бабник схватился за голову. Стоп! Он меня дурой назвал! Я ему сейчас устрою!
-А вот и наша бабонька проснулась! - начала орать я - Стрелизованный, бабник! Вас кастрировал, Джокер! Прошу принять, как честь! Меня хотели принести в жертву дьяволу, а Ким заточили в вечные оковы! - как глухом начала объяснять я.
-Не ори. Понял я.
-Я пошел к Ким! - любовь прикольная штучка.
-Стоп! Что это?! - он показывает пальцем на надпись. Тут мои нервишки сдали и я начинаю истирично хохотать.
-Чистенький ты! Хахахахахахахаха! - Я шатаясь пошла на кухню. Надо дать ему таблетку. Парню и так тяжело      - Хахахахахахахаха - о, ножик! С собой возьму. Я быстро запихнула его себе за пояс, налила воды и взяв таблетку направилась к Дену. А эта мразь сидела и лыбилась.
-Я еще побуду бабником. Видно у Джокера кишка тонка.
-Посмотрим...
-Что значит посмотрим?! Ты..
-А как ты выбрался?
-Распутался и покувыркался, как червяк.
-Почему, как? Ты им и являешься! Кстати. Держи таблетку.
-Спс
-Нзч
-Дура
-Уже слышала. И не шути так. У меня кишка не тонка. И не такое видела. А терять мне нечего. - Я достала нож и покрутила его на пальцах. Хороший.
-Да ты не сможешь. - усмехнулся он. Я смогу если меня вывести из себя.
-Ты сомневаешься, после случая в школе? Слушай, Ден.  Если меня вывести из себя я сделаю это и даже не поморщусь. - прошептала я перед его лицом. Потом засунула в рот жвачку и лопнула перед его лицом.
-Кет! Я все помню! Это вы напились, а я была трезвая,  поэтому и связали. А ты хотела за меня порезать их. Но перед этим мы рисовали на твоих порезах. Потом создавали тебе образ. Потом Дима, пошел куда-то и вернулся с бинзо-пилой и маской Джокера. Я пыталась его остановить. Потом они меня запихали.  Ден хотел к тебе полезть,  но ты сказала, что являешься подружкой Джокера: Харли Квинн, поэтому Дима привязал его к столу и начал воском рисовать сердечки. Потом достал нож и злобно засмеявшись воткнула его куда-то. Но тебе было пофиг, ты дрых. Потом меня отнесли на верх. Дальше все. Я заснула.
-Я вспомнила!  Я и Дима, хотели, что нибудь совершить безумное.  Но он сказал, что я предала их, когда помогла тебе. И поэтому он принесет меня в жертву дьяволу. Он положил меня на землю. Нарисовала какую-то чухню и потом занес нож, но сказал: "Да ну нафиг". Развернулся и ушел. Потом я нашла его на матрасах. Как-то так.
-Да ааааа... тяжелый случай. Сказал Дима.
-А теперь уберать последствия Джокера. Все остальное убрала уборщица. - сказала я и Ден вас свою лепту.
-Харли Квинн. Тебе идет)))

Сори, что не писала. Дни были не из легких. Спасибо, тем кто читал меня. Сегодня вечером выйдет новая глава. До скорого!💋

Бабник с Бабочкой не пара Место, где живут истории. Откройте их для себя