Черт! Я схватила керпичей и кинула в самого крепкого. Он выронил пистолет. Хорошо, что та девушка не растерялась и забрала его. Только сильно побледнела, когда осознала, что у нее в руках оружие. Я показал ей взглядом на лестницу. Она все поняла. Когда была на верху кинула пистолет. Его поймал тамблер. Он еще раз выстрелил, только уже в одного. Запугивает. Ладно. Я кинулась с бабочкой на другого амбала. Он не успел среагировать, я провела ножом длинную и глубокую царапину. Взвыв от боли он начал махать руками. Но видно потерял слишком много крови и рухнул на землю. Тем временем. Бабник уже одевал им наручники. У него была целая сумка с ними.
-Ей! Спускайся! Здесь чисто! - девушка осторожно спустилась и огляделась по сторонам. Задержав внимание на мне:
-Спасибо за помощь! Я Ким. А вас как зовут?
-Меня зовут Кет (бабочка)
-А меня Денис (бабник)
-Супер! Может сходим в парк?
-Давайте! - ответила я за всех. Парк был совсем рядом.
-Значит тебя зовут, Кет
-Значит тебя зовут, Денис - спородировала я его голос.
-Зачем ты повторяешь за мной?
-Бебебе
-Как маленькая!
-Кто маленькая?
-Ты
-Я?
-Идем
-Куда?
-На аттракцион
-Зачем?
-Кататься
-Где?
-На аттракционе
-С кем?
-Со мной
-Зачем?
-Ты невыносимая!
-Почему? - Денис только хлопнул себя по лбу, а Ким была серьезная. Но потом не выдержила и засмеялась. Я пожала плечами, а Денис покраснел от злости. Что я сделала не так? Тут ко мне садится на плечо бабочка. Она такая красивая! А что если я тоже поменяюсь на другую бабочку? Стану нежной и доброй? Нет. Это бред. Я буду такой, какая я есть. Думая о этом прекрасном мире я споткнулась и упала в фонтан. Какая хорошая водичка. О! Там пещера есть! Туда засяду. Только я зашла в пещеру, как в фонтане опять кучу брызг и там очутились мои знакомые. Денис начал ворчать, что в следующий раз кинет Ким в первый фонтан. А Ким начала искать меня. Я позвала ее рукой и показала пальцем молчать. Она поняла и тихонько пошла ко мне. Пока Ден изучал бассейн с другой стороны. Мы засели за травой. Она была высокая и густая. Тут по моей руке что-то скользнуло. Я ожидала такое. Это аноконда. Нас она не съест. Мелкая еще. Я интересуюсь змеями и поэтому уверенна в этом. Как ни странно, но Ким начала с ней сюсюкаться. Но, как всегда! Нашу идилию прервал Денис. Он сначала смотрел на то, как мы сбскаемся, а потом начал плавать в бассейне. (В пещере был отдельный бассейн) Так мы просидели долго. Но кто-то шел к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
RomanceКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.