Милая вставай! Пора в школу! - дальше я стукнула по будильник и он вырубился. Я поставила на него голос своего бывшего, чтобы возниновидеть его еще больше. Я развернулась и случайно кому-то заехала в лицо. Упс! А кто это? Точно! Со мной Ким спала (по обычному)!
-КИМ КОРДАШЬЯН!!!!!! - заорала я. Эта чундру подскочила и упала на пол, но видно не судьба человеку поспать на полу. Она куда-то начала кувыркаться. Напевая:
-Санта Лючия! Санта Лючия! Санта Лючия! Санта! Делай, чтоб люди не обижали бедного музыканта! Он парень не плохой! - но потом ее завывание прекратилось, потому что она врезалась в дверь. И схватившись за голову начала дрыгать ногами крича:
-Великие и убогие будни! Как-же больно! - а я что? Я ничего. Встала и пошла с гордо поднятой головой к ванне. Только сила притяжения страшная вещь. Поэтому я запуталась в собственных ногах и упала к Ким. Боюсь синяк на моем копчике будет с тарелку. Ким уже встала и протягивала мне руку. Но мы народ гордый. Мы ведь сами встанем. А вот нефиг было расфуфыриваться. Я попыталась встать, но опять упала. Больно блин! Нет. Руку я не дам. Чисто из принципа. Наконец с третьей попытки я встала. И удалилась в ванную. Только уже за дверью я поняла, что забыла взять одежду.
-Царица требует одеянье у холопа! - крикнула я Ким ( фамилия не Кардашьян, просто крикнула)
-Холоп сам ищет одеянье. Ага! Вот она! Так-с. Отлично. Это тебе. Это мне. На держи. - Ким протянула мне одежду. Это были черные рваные джинсы и большой свитер крупной вязки. Мне понравилось. Сейчас ведь поздняя осень.
-Царица, шевелите ляхами! У нас осталось 30 минут! А добираться нам 10. - я пулей рванула в ванную, не взглянув в зеркало. Поскольку знала, что приводить меня в чувства после шокового обморока времени нет. Быстро обмывшись и сделав на голове гульку, нацепила на себя одежду. Как только я вышла из ванны туда сразу ринулась Ким. Она выскочила через 5 мин. Схватив сумки мы ринулись в школу. Забыла сказать, что я перевелась в новую школу. Из старой выгнали из-за хамского общения с одним учеником-можорам. И да, учусь я в 14 школе. Вместе с Ким. Сюрприз! Всю дорогу мы молча бежали к школе. И только, когда зашли в нее, Ким соизволила поинтересоваться почему я здесь. Узнав всю правду она от радости начала прыгать на мне. Я начала тоже прыгать и таким прыгающим дуэтом мы прибыли к кабинету директора. Все на нас косились. А мне глубоко нср. У директора всякие там шушу-мушу. И да! Мне все выдали и зачислили. Школа норм, поэтому у каждого ученика шкафчик. Я сложила всю школьную дребедень и мы поскакли с моей зайчихой к кабинету истории. Только это ушастое недорозумение допрыгалось до Димаса, а я ловко обошла Дена.
-Прости Ким! Я не хотел! Давай помогу.
-Ничего страшного. Это я недотепа. - она взяла руку Димы и поднялась при этом жутко краснея. А этот сердцеед смотрел на нее с нежностью. Похожи у них будет любовь, которая бывает раз в сто лет. Искренняя и взаимная. А Ден смотрел на меня во все свои глазки. Я знаю, что некрасивая. Но не до такой степени. Ай! Нср мне на его мнение.
-Кет! Ты здесь учишься!
-С сегодняшнего дня, да. Я учусь с Ким. И боюсь нам надо идти. Скоро звонок.
-Ладно, идите.
Я еле оторвала Ким от Димы и потащила на историю. Только мы сели и положили учебники прозвенел звонок. В кабинет вошла учительница. Среднего возраста. Глаза добрые. Все сразу затихли. Видно уважают. И весь урок, я поняла, что не зря. Все! История мой любимый урок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
RomanceКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.